
Доработка или подгон авто под себя
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
не снимал, заняло 15 минут
я ж говорю, там внизу пластмассовые херовины, чтоб не тряслась нижняя часть бампера, оцепляем их, их там штуки четыре они гнутся гуда хошь. Когда сетку заправляешь , то их во внутрь надо заломать, а потом одной рукой чуть оттягиваешь бампер и отгибаешь их обратно. Я могу завтра замарочиться и разобрать там всё и отфоткать.

- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
завтра бл...ть затянулось 

- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
Красным маркером отмечено крепление бампера, нижней части, оно пластиковое и легко гнутся, так что отгинаем во внутрь и засовываем заранее приготовленную сетку, дальше крепление возвращаем обратно, таким же макаром, одной рукой оттягиваем нижнюю часть бампера,а другой отгинаем крепление на место.
- Вложения
-
- 2012-05-05 13.45.37-1.jpg (55.18 КБ) 15249 просмотров
-
- 20120505_113229-1.jpg (73.33 КБ) 15249 просмотров
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
Это я просто загнался по переделке,а так её можно не переделывать. Какие ещё рации встают не знаю, мне этой реально хватает ловить на 50км. По трассе Москва— ЧелябинскDius писал(а):CiBiryak, спасибо за информацию, тоже хочу себе установить рацию, при этом раньше подобным девайсом не владел. Подскажи как снимал визитницу, а то я посмотрел, что ее так просто не снять, по всей видимости нужно нижнюю часть панель снимать, а потом уже визитницу? Может еще знаешь какие рации встанут в это место вообще без переделок. Мне рация нужна в основном с дальнобоями общаться. Если есть возможность кинь фотку штекера переделанного крупным планом, чтоб иметь более конкретное представление по доработке, если решу брать данную рацию.
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
Доработка на коленке 

- Вложения
-
- 20120505_162812-1.jpg (48.94 КБ) 15230 просмотров
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
Ещё поставил для ребенка развлекуху и соединил всё тюльпанами, теперь на всех трёх можно смотреть одно и тоже,а можно всё разное, так сказать у каждого своё
Я искал именно 9"и нашёл, качество отличное в комплекте джойстик и диск с играми (ещё не игрался)

- Вложения
-
- 20120505_163214-1.jpg (42.71 КБ) 15228 просмотров
-
- 20120505_163250-1.jpg (40.57 КБ) 15228 просмотров
-
- 20120505_163323-1.jpg (49.43 КБ) 15228 просмотров
-
- 20120505_162943-1.jpg (37.71 КБ) 15228 просмотров
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:43
- Автомобиль: mitshubishi pajero 4 3.0 ultimate
Re: Доработка или подгон авто под себя
а ты не подскажешь случайно модель и примерную стоимость поголовников и как ты сделал так, что видео вход стал видеовыходом? 

в mmcs рулят два сочетания set+navi & set+menu а как найти такие клавиши в instyle не понимаю???
Re: Доработка или подгон авто под себя
а я переноску взял себе...
решил что так удобнее. иногда ведь приходится с рацией и по тайге и в грязи полазить, а стационар только возле авто слышно...
Но и этот крепежик мне очень понравился под релинг
может так же потом переделаю когда нибудь!
решил что так удобнее. иногда ведь приходится с рацией и по тайге и в грязи полазить, а стационар только возле авто слышно...

позже выложу фото крепления своей антенны на заднюю дверку...Yaesu FT-60R - любительская радиостанция с передачей в диапазонах 144-148 и 430-450 МГц и приемом в диапазонах 108-137 МГц (авиа), 137-520 и 700-999 МГц. Основные особенности: мощность 5, 2 или 0.5 Вт, 1000 каналов памяти в 10 банках, CTCSS/DCS, противоударный брызгозащищенный корпус.
Но и этот крепежик мне очень понравился под релинг

- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
levkazan писал(а):а ты не подскажешь случайно модель и примерную стоимость поголовников и как ты сделал так, что видео вход стал видеовыходом?
Авис 9" он с двд стоил 10000р. На митинском р/р. В бардачке видео вход,а на подголовниках видео выход, всё вроде просто как марлевые трусы

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:45
- Автомобиль: паджеро 4
- Откуда: Ставропольский край
Re: Доработка или подгон авто под себя
Авис 9" он с двд стоил 10000р. На митинском р/р. В бардачке видео вход,а на подголовниках видео выход, всё вроде просто как марлевые трусы
на голые нажал аукс и всё работает[/quote]
А как получилось реализовать аукс в движении?

А как получилось реализовать аукс в движении?
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
igor26 писал(а):Авис 9" он с двд стоил 10000р. На митинском р/р. В бардачке видео вход,а на подголовниках видео выход, всё вроде просто как марлевые трусына голые нажал аукс и всё работает
А как получилось реализовать аукс в движении?[/quote]
Я у себя не реализовал, но можно прошивкой, на форуме аутлендера можно ее взять
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:45
- Автомобиль: паджеро 4
- Откуда: Ставропольский край
Re: Доработка или подгон авто под себя
Да Вроде этой прошивкой только двд в движении можно запускать. Я себе сделал, а вот с ауксом проблема.
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Доработка или подгон авто под себя
Я на том форуме находил прошивку,когда замарачачивался чтоб видео в движении показывало. Вот кому там вопрос задать уже не помнюigor26 писал(а):Да Вроде этой прошивкой только двд в движении можно запускать. Я себе сделал, а вот с ауксом проблема.

Re: Доработка или подгон авто под себя
как и обещал, моя антенка


вот так кабель по двери спрятан

а вот мой вылет ЕТ+25...
еще одни диски есть ЕТ0
Но пока на них не подобрал резину еще



вот так кабель по двери спрятан

а вот мой вылет ЕТ+25...
еще одни диски есть ЕТ0
Но пока на них не подобрал резину еще

- ohotnik
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
- Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Re: Доработка или подгон авто под себя
У себя сделал так)))
Подстаканик взял б/у допилил дримелем, облеил пленкой , тк родной был под дерево.
Антанна стоит так

Стандартный крепеж под кромку (200р) , концы разогнул, и сделал отверстие под штатный крепеж рейлинга. Пришлось правда сделать отверстиев крыше (между крепежом рейлинга) для ввода кабеля. Кромки ввода покрасил краской и сам ввод залил черным герметиком.
Кабель с крыши проложил по левому борту, с разборкой/сборкой крыши и боковых панелей багажника. Длины стандартного не хватило около полутора метров (от антены до рации получилось около 5.3м) докупал другой.
Питание взял из подлокотника. Ничего из под капота не тянул, все прекрасно работает.
Ну вот вроде как все.
Рация мегажуть 600 турбо плюс, антенна lemm at-73.
Главное в этом мероприятии - желание и трезвый расчет , ну а также наличие прямых рук.
Всем спасибо ))))


Антанна стоит так

Стандартный крепеж под кромку (200р) , концы разогнул, и сделал отверстие под штатный крепеж рейлинга. Пришлось правда сделать отверстиев крыше (между крепежом рейлинга) для ввода кабеля. Кромки ввода покрасил краской и сам ввод залил черным герметиком.
Кабель с крыши проложил по левому борту, с разборкой/сборкой крыши и боковых панелей багажника. Длины стандартного не хватило около полутора метров (от антены до рации получилось около 5.3м) докупал другой.
Питание взял из подлокотника. Ничего из под капота не тянул, все прекрасно работает.
Ну вот вроде как все.
Рация мегажуть 600 турбо плюс, антенна lemm at-73.
Главное в этом мероприятии - желание и трезвый расчет , ну а также наличие прямых рук.
Всем спасибо ))))
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа
Re: Доработка или подгон авто под себя
купил резину!
мля как жалко что томсоны не влезли чуток 285\70\17 - на выкрученых задевали пластик как я его не отгибал...
пришлось взять данлоп АТ3 285\65\17 и то маленько еще гнуть пластик
напомню: диски вылет ЕТ0



от порога до земли 370мм
мля как жалко что томсоны не влезли чуток 285\70\17 - на выкрученых задевали пластик как я его не отгибал...
пришлось взять данлоп АТ3 285\65\17 и то маленько еще гнуть пластик
напомню: диски вылет ЕТ0



от порога до земли 370мм
Re: Доработка или подгон авто под себя
Коллеги, всё очень красиво - но прошу помнить ,что при уменьшении вылета диска - увеличивается "плечо обката", проще говоря - перегружается ступичный подшипник. Красота требует жерт, согласен. Но ценой ли безопасности и дополнительного ремонта?!
- ohotnik
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
- Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Re: Доработка или подгон авто под себя
Про сетку , для сомневающхся или думающих.
Пробег Москва - Коми (через Костромскую и Кировскую область) результат




Накладки нафары тоже начали отрабатывать свои деньги )))

На под за основной черной аллюминевой сеткой, стоит еще одна москитная для окон , тк по опыту получается что первая не всегда есть гуд , тк вторая улавливает весь мусор который прошел через первую.
По поводу того что мотор может перегреваться и еще чего -то там , ничего подобно не было замечено за три дня активной эксплуатации и практически за 2400 км в трехдневный срок.
Теперь осталось отмыться )))
Пробег Москва - Коми (через Костромскую и Кировскую область) результат




Накладки нафары тоже начали отрабатывать свои деньги )))

На под за основной черной аллюминевой сеткой, стоит еще одна москитная для окон , тк по опыту получается что первая не всегда есть гуд , тк вторая улавливает весь мусор который прошел через первую.
По поводу того что мотор может перегреваться и еще чего -то там , ничего подобно не было замечено за три дня активной эксплуатации и практически за 2400 км в трехдневный срок.
Теперь осталось отмыться )))
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Доработка или подгон авто под себя
охереть! добавляю себе москинтую сетку!ohotnik писал(а):Про сетку , для сомневающхся или думающих.
Пробег Москва - Коми (через Костромскую и Кировскую область) результат
Накладки нафары тоже начали отрабатывать свои деньги )))
На под за основной черной аллюминевой сеткой, стоит еще одна москитная для окон , тк по опыту получается что первая не всегда есть гуд , тк вторая улавливает весь мусор который прошел через первую.
По поводу того что мотор может перегреваться и еще чего -то там , ничего подобно не было замечено за три дня активной эксплуатации и практически за 2400 км в трехдневный срок.
Теперь осталось отмыться )))
Re: Доработка или подгон авто под себя
повышенный клиренс помог нам добраться в глушь


подогнал под себя


подогнал под себя
