Доработка или подгон авто под себя

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 19 апр 2012, 19:55

не снимал, заняло 15 минут :D я ж говорю, там внизу пластмассовые херовины, чтоб не тряслась нижняя часть бампера, оцепляем их, их там штуки четыре они гнутся гуда хошь. Когда сетку заправляешь , то их во внутрь надо заломать, а потом одной рукой чуть оттягиваешь бампер и отгибаешь их обратно. Я могу завтра замарочиться и разобрать там всё и отфоткать.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 25 апр 2012, 16:36

завтра бл...ть затянулось :super_smilies060:

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 05 май 2012, 14:02

Красным маркером отмечено крепление бампера, нижней части, оно пластиковое и легко гнутся, так что отгинаем во внутрь и засовываем заранее приготовленную сетку, дальше крепление возвращаем обратно, таким же макаром, одной рукой оттягиваем нижнюю часть бампера,а другой отгинаем крепление на место.
Вложения
2012-05-05 13.45.37-1.jpg
2012-05-05 13.45.37-1.jpg (55.18 КБ) 15249 просмотров
20120505_113229-1.jpg
20120505_113229-1.jpg (73.33 КБ) 15249 просмотров

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 05 май 2012, 14:27

Dius писал(а):CiBiryak, спасибо за информацию, тоже хочу себе установить рацию, при этом раньше подобным девайсом не владел. Подскажи как снимал визитницу, а то я посмотрел, что ее так просто не снять, по всей видимости нужно нижнюю часть панель снимать, а потом уже визитницу? Может еще знаешь какие рации встанут в это место вообще без переделок. Мне рация нужна в основном с дальнобоями общаться. Если есть возможность кинь фотку штекера переделанного крупным планом, чтоб иметь более конкретное представление по доработке, если решу брать данную рацию.
Это я просто загнался по переделке,а так её можно не переделывать. Какие ещё рации встают не знаю, мне этой реально хватает ловить на 50км. По трассе Москва— Челябинск

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 06 май 2012, 19:17

Доработка на коленке :)
Вложения
20120505_162812-1.jpg
20120505_162812-1.jpg (48.94 КБ) 15230 просмотров

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 06 май 2012, 21:15

Ещё поставил для ребенка развлекуху и соединил всё тюльпанами, теперь на всех трёх можно смотреть одно и тоже,а можно всё разное, так сказать у каждого своё :super_smilies036: Я искал именно 9"и нашёл, качество отличное в комплекте джойстик и диск с играми (ещё не игрался)
Вложения
20120505_163214-1.jpg
20120505_163214-1.jpg (42.71 КБ) 15228 просмотров
20120505_163250-1.jpg
20120505_163250-1.jpg (40.57 КБ) 15228 просмотров
20120505_163323-1.jpg
20120505_163323-1.jpg (49.43 КБ) 15228 просмотров
20120505_162943-1.jpg
20120505_162943-1.jpg (37.71 КБ) 15228 просмотров

levkazan
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:43
Автомобиль: mitshubishi pajero 4 3.0 ultimate

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение levkazan » 27 июн 2012, 23:50

а ты не подскажешь случайно модель и примерную стоимость поголовников и как ты сделал так, что видео вход стал видеовыходом? 8)
в mmcs рулят два сочетания set+navi & set+menu а как найти такие клавиши в instyle не понимаю???

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 29 июн 2012, 03:27

а я переноску взял себе...
решил что так удобнее. иногда ведь приходится с рацией и по тайге и в грязи полазить, а стационар только возле авто слышно...
Изображение
Yaesu FT-60R - любительская радиостанция с передачей в диапазонах 144-148 и 430-450 МГц и приемом в диапазонах 108-137 МГц (авиа), 137-520 и 700-999 МГц. Основные особенности: мощность 5, 2 или 0.5 Вт, 1000 каналов памяти в 10 банках, CTCSS/DCS, противоударный брызгозащищенный корпус.
позже выложу фото крепления своей антенны на заднюю дверку...
Но и этот крепежик мне очень понравился под релинг :idea: может так же потом переделаю когда нибудь!

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 июн 2012, 09:27

levkazan писал(а):а ты не подскажешь случайно модель и примерную стоимость поголовников и как ты сделал так, что видео вход стал видеовыходом? 8)

Авис 9" он с двд стоил 10000р. На митинском р/р. В бардачке видео вход,а на подголовниках видео выход, всё вроде просто как марлевые трусы ;-) на голые нажал аукс и всё работает

igor26
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:45
Автомобиль: паджеро 4
Откуда: Ставропольский край

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение igor26 » 29 июн 2012, 17:18

Авис 9" он с двд стоил 10000р. На митинском р/р. В бардачке видео вход,а на подголовниках видео выход, всё вроде просто как марлевые трусы ;-) на голые нажал аукс и всё работает[/quote]

А как получилось реализовать аукс в движении?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 30 июн 2012, 21:46

igor26 писал(а):Авис 9" он с двд стоил 10000р. На митинском р/р. В бардачке видео вход,а на подголовниках видео выход, всё вроде просто как марлевые трусы ;-) на голые нажал аукс и всё работает

А как получилось реализовать аукс в движении?[/quote]
Я у себя не реализовал, но можно прошивкой, на форуме аутлендера можно ее взять

igor26
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:45
Автомобиль: паджеро 4
Откуда: Ставропольский край

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение igor26 » 30 июн 2012, 22:28

Да Вроде этой прошивкой только двд в движении можно запускать. Я себе сделал, а вот с ауксом проблема.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 01 июл 2012, 08:30

igor26 писал(а):Да Вроде этой прошивкой только двд в движении можно запускать. Я себе сделал, а вот с ауксом проблема.
Я на том форуме находил прошивку,когда замарачачивался чтоб видео в движении показывало. Вот кому там вопрос задать уже не помню ;-)

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 02 июл 2012, 16:24

как и обещал, моя антенка
Изображение
Изображение
вот так кабель по двери спрятан
Изображение
а вот мой вылет ЕТ+25...
еще одни диски есть ЕТ0
Но пока на них не подобрал резину еще
Изображение

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение ohotnik » 04 июл 2012, 14:54

У себя сделал так)))
Изображение Изображение Подстаканик взял б/у допилил дримелем, облеил пленкой , тк родной был под дерево.
Антанна стоит так
Изображение
Стандартный крепеж под кромку (200р) , концы разогнул, и сделал отверстие под штатный крепеж рейлинга. Пришлось правда сделать отверстиев крыше (между крепежом рейлинга) для ввода кабеля. Кромки ввода покрасил краской и сам ввод залил черным герметиком.
Кабель с крыши проложил по левому борту, с разборкой/сборкой крыши и боковых панелей багажника. Длины стандартного не хватило около полутора метров (от антены до рации получилось около 5.3м) докупал другой.
Питание взял из подлокотника. Ничего из под капота не тянул, все прекрасно работает.
Ну вот вроде как все.
Рация мегажуть 600 турбо плюс, антенна lemm at-73.
Главное в этом мероприятии - желание и трезвый расчет , ну а также наличие прямых рук.
Всем спасибо ))))
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 07 июл 2012, 12:30

купил резину!
мля как жалко что томсоны не влезли чуток 285\70\17 - на выкрученых задевали пластик как я его не отгибал...
пришлось взять данлоп АТ3 285\65\17 и то маленько еще гнуть пластик
напомню: диски вылет ЕТ0
Изображение
Изображение
Изображение

от порога до земли 370мм

Аватара пользователя
logistics
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:15
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение logistics » 09 июл 2012, 08:46

Коллеги, всё очень красиво - но прошу помнить ,что при уменьшении вылета диска - увеличивается "плечо обката", проще говоря - перегружается ступичный подшипник. Красота требует жерт, согласен. Но ценой ли безопасности и дополнительного ремонта?!

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение ohotnik » 10 июл 2012, 10:53

Про сетку , для сомневающхся или думающих.
Пробег Москва - Коми (через Костромскую и Кировскую область) результат
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Накладки нафары тоже начали отрабатывать свои деньги )))
Изображение

На под за основной черной аллюминевой сеткой, стоит еще одна москитная для окон , тк по опыту получается что первая не всегда есть гуд , тк вторая улавливает весь мусор который прошел через первую.
По поводу того что мотор может перегреваться и еще чего -то там , ничего подобно не было замечено за три дня активной эксплуатации и практически за 2400 км в трехдневный срок.
Теперь осталось отмыться )))
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение krikss » 10 июл 2012, 11:32

ohotnik писал(а):Про сетку , для сомневающхся или думающих.
Пробег Москва - Коми (через Костромскую и Кировскую область) результат
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Накладки нафары тоже начали отрабатывать свои деньги )))
Изображение

На под за основной черной аллюминевой сеткой, стоит еще одна москитная для окон , тк по опыту получается что первая не всегда есть гуд , тк вторая улавливает весь мусор который прошел через первую.
По поводу того что мотор может перегреваться и еще чего -то там , ничего подобно не было замечено за три дня активной эксплуатации и практически за 2400 км в трехдневный срок.
Теперь осталось отмыться )))
охереть! добавляю себе москинтую сетку!

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 16 июл 2012, 03:15

повышенный клиренс помог нам добраться в глушь
Изображение
Изображение
подогнал под себя :?

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»