Страница 1 из 4

Обсуждение автомобилей других марок и моделей.

Добавлено: 17 ноя 2009, 07:30
72RUS
В частности у меня товарищ хочет приобрести автомобиль 4х4. В связи с весьма ограниченым бюджетом (500-550т/р.), выбор нового автомобиля не велик, практически:
ШН (Шевроле Нива), Чери Тигго (скоро должна появиться полноприводная версия) и ТАГАЗ Тайгер.
В связи с выше изложенным прошу высказаться людей, так или иначе соприкасавшихся с данными машинами интересуют надёжность, ходовые качества, жор ну и прочее.
По ШН у меня инфа более-менее достоверная есть. Говорят их сейчас даже кондиционерами комплектуют, а по остальным моделям практически ничего.
Ссылки на Оф.сайты:
http://www.chery.ru/products/features/tiggo/
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/

Добавлено: 17 ноя 2009, 07:42
72RUS
Федор писал(а):
nextn писал(а):У меня друг его к покупке рассматривает если можно пару слов о нём? Практичность, надёжность, жор ну короче интересует всё?
По Тагазу уже был крутейший кипеж (вроде Елабужского) по неисправности мех. коробки на версии 2.3 бензин., подробно описывалось в журнале "За рулем". А прообраз- Ссан Ёнг Корандо неплохая машинка, особенно с дизелем мерседес 2.9. Легко и за небольшие деньги переделывается в супер говнолаз. Таким и владеет мой товарищ, лифт 10 см, резина 35- он на заднем приводе пролетал там где я садился со всеми блокировками. :shock:
Федь, Тайгер собирают в Таганроге на ТАГАЗе. Двигатель 2,3 - мериновский.
Это действительно бывший SsangYong. Сататью в "За рулём" попробую нарыть.
За отклик спасибо. Опыт интересный. :)

Добавлено: 17 ноя 2009, 16:25
Федор
72RUS писал(а):
Федор писал(а):
По Тагазу уже был крутейший кипеж (вроде Елабужского)
Федь, Тайгер собирают в Таганроге на ТАГАЗе.
Я знаю где собираюют Тайгеры :evil: , а "Елабужским кипежем" назвал историю 90-х когда в г. Елабуга попытались выпускать лицензионный Шевроле Блейзер (метко прозванные в народе "Еблейзерами") было выпущено порядка 400 штук, но после серии рекламаций, выплат через суды компенсаций клиентам и признания невозможности контролировать к-во на должно уровне проект потерпел КРАХ.

Re: Обсуждение автомобилей других марок и моделей.

Добавлено: 17 ноя 2009, 21:25
FastCat
72RUS писал(а):В частности у меня товарищ хочет приобрести автомобиль 4х4.
До Паджеры ездил на ШНиве.
Мое мнение...
Машина хорошая, высокая (для своего класса). Хороший обзор, вполне широкий салон. Багажник лично для меня маловат был. Прекрасная проходимость. Хорошее и крепкое лако-красочное покрытие. Сама по себе, машина довольно крепкая.
Но все портит низкое качество деталей. Я по гарантии менял: бачок омыватемя, стеклоподъемники, оба кардана, модуль зажигания и еще что то.
Но в целом ШНивой я остался доволен.

Добавлено: 18 ноя 2009, 07:15
72RUS
Федор писал(а):Я знаю где собираюют Тайгеры :evil:
Ну извини, погорячился с подсказкой. :oops:
Федор писал(а):... а "Елабужским кипежем" назвал историю 90-х когда в г. Елабуга попытались выпускать лицензионный Шевроле Блейзер (метко прозванные в народе "Еблейзерами")
Уморил ... :lol: :lol: :lol:
Про Блейзеры я в курсях, но такое название слышу впервые. :D

Re: Обсуждение автомобилей других марок и моделей.

Добавлено: 18 ноя 2009, 07:22
72RUS
FastCat писал(а): До Паджеры ездил на ШНиве.
Мое мнение...
Машина хорошая, высокая (для своего класса). Хороший обзор, вполне широкий салон. Багажник лично для меня маловат был. Прекрасная проходимость. Хорошее и крепкое лако-красочное покрытие. Сама по себе, машина довольно крепкая.
Но все портит низкое качество деталей. Я по гарантии менял: бачок омыватемя, стеклоподъемники, оба кардана, модуль зажигания и еще что то.
Но в целом ШНивой я остался доволен.
FastCat, спасибо за мнение.
Вот что меня удивляет, была она (ШН) у моего знакомого года три, траблы у него были приблизительно те же, что и ты описал, но при всём при этом он тоже "в целом ШНивой остался доволен".
По ШН как-то и хочется, и колется. Достоинства у машины несомненно есть, но и дрючиться с новой машиной не охота. А гарантия на неё просто уникальная - 1год или 30т/км пробега! я таких «гарантий» уж и не слышал не от кого лет десять. :)
FastCat, а сколько лет она у тебя была? Сколько на ней пробежал?

Добавлено: 18 ноя 2009, 18:56
FastCat
72RUS

ШНива была у меня 4 года. Пробег около 35000 км.
На самом деле. За время гарантии важно машину хорошо эксплуатировать. Что бы по гарантии можно было запчасти поменять. Потом, как правило машина проблем не доставляет.

Добавлено: 19 ноя 2009, 19:06
72RUS
FastCat писал(а):72RUS

ШНива была у меня 4 года. Пробег около 35000 км.
На самом деле. За время гарантии важно машину хорошо эксплуатировать. Что бы по гарантии можно было запчасти поменять. Потом, как правило машина проблем не доставляет.
ОК, записано. :)

Добавлено: 20 ноя 2009, 10:58
Lazykot
В декабре начнутся продажи нового Прадо, будет 2 комплектации.
Цена 2.2 млн и 2.4 млн соответственно.
В максимальной комплектации будет 4 камеры, электрическое управление сиденьями 3 ряда, ДВД с навигацией, пневмоподвеска и много других прикольных фич. Двигатели вроде как останутся прежними, по поводу дизеля в России - неизвестно.

Добавлено: 20 ноя 2009, 11:55
72RUS
Lazykot писал(а):В декабре начнутся продажи нового Прадо, будет 2 комплектации.
Цена 2.2 млн и 2.4 млн соответственно.
В максимальной комплектации будет 4 камеры, электрическое управление сиденьями 3 ряда, ДВД с навигацией, пневмоподвеска и много других прикольных фич. Двигатели вроде как останутся прежними, по поводу дизеля в России - неизвестно.
Lazykot, а ты видел его фото?
IMHO, урод редкостный. Думаю с таким дизайном ему не помогут:
"4 камеры, электрическое управление сиденьями 3 ряда, ДВД с навигацией, пневмоподвеска и много других прикольных фич. "
да ещё при такой цене. :P

Добавлено: 20 ноя 2009, 12:29
Lazykot
Ну, по поводу цены я бы поспорил. По словам манагеров Рольфа и информации из autonews.ru, цены на машины 2010 года вырастут примерно на 40-50%, при таком раскладе П4, в похожей с Прадо комплектацией, будет стоить около 2.5 млн. Вот тут я сомневаюсь, будет ли кому-нибудь нужен П4.
По поводу внешнего вида, как говорится на вкус и цвет, лично я рассматриваю эту машину как альтернативу моему Паджере. Сейчас в инете в основном фотки арабского Прадо, вроде как для России он будет отличаться от араба.

Добавлено: 22 ноя 2009, 11:50
72RUS
Lazykot писал(а):Ну, по поводу цены я бы поспорил. По словам манагеров Рольфа и информации из autonews.ru, цены на машины 2010 года вырастут примерно на 40-50%, при таком раскладе П4, в похожей с Прадо комплектацией, будет стоить около 2.5 млн. Вот тут я сомневаюсь, будет ли кому-нибудь нужен П4.
По поводу внешнего вида, как говорится на вкус и цвет, лично я рассматриваю эту машину как альтернативу моему Паджере. Сейчас в инете в основном фотки арабского Прадо, вроде как для России он будет отличаться от араба.
Манагерам Рольфа как и автопроизводителям, много чего хотелось бы, однако цены после многочисленных скачков и падений остались почти на том же уровне, что были полтора года назад. ;) Цены определяет рынок, а не манагеры. Повышение цен на 50% возможный вариант, … если возможно повышение доходов на 50% (?), в противном случае данные прогнозы лишены оснований.
По поводу внешнего вида, правда твоя, для кого-то и SsangYong Actyon красавец, но подавляющее большинство им детей пугают.
Справедливости ради – Паджеро-3 был тоже не самым элегантным, именно поэтому у нас их было куплено за 5 лет меньше чем Паджеро-4 за год. Если дизайн Нью Прады не улучшится радикально, то её ждёт то же самое падение объёмов продаж, не смотря на почитание данной марки россиянами.

Цена Нью Прадо определена производителем достаточно чётко, будет две комплектации стоимостью - 2,2 ляма и 2,4 ляма.
Очень сомневаюсь что Тойота для арабов и пендосов будет делать угловатую убогость, а для России поставит образец автодизайнерского искусства.
Будет ли нужен кому-то Паджерик-4 при таких внешности и ценах на Нью Праду рассудит - время. :)

Добавлено: 23 ноя 2009, 01:13
Lazykot
Манагерам Рольфа как и автопроизводителям, много чего хотелось бы, однако цены после многочисленных скачков и падений остались почти на том же уровне, что были полтора года назад.
Ну так они и продат машины 2-х летней давности, сомневаюсь, что цены на авто 2010 года останутся на прежнем уровне.
Повышение цен на 50% возможный вариант, … если возможно повышение доходов на 50% (?), в противном случае данные прогнозы лишены оснований.
Причем тут повышение доходов? Хонда вон подняла цены на весь модельный ряд и все равно их покупают (Пилот не в счет). Призводители не будут торговать в минус, просто сократят поставки и все. Через несколько лет более-менее сносно в нашей стране будут жить автопроизводители, которые успели открыть производство в России.

Добавлено: 23 ноя 2009, 07:27
72RUS
Lazykot писал(а):Ну так они и продат машины 2-х летней давности, сомневаюсь, что цены на авто 2010 года останутся на прежнем уровне.
А я сомневаюсь что они поднимутся на 50%.
Lazykot писал(а):Причем тут повышение доходов? Хонда вон подняла цены на весь модельный ряд и все равно их покупают (Пилот не в счет). Призводители не будут торговать в минус, просто сократят поставки и все. Через несколько лет более-менее сносно в нашей стране будут жить автопроизводители, которые успели открыть производство в России.
Повышение покупательской способности находится в прямой зависимости с ценами. Эт вообще-то закон рынка.
Хонда подняла цены на 50%?
Их уже кто только не поднимал, однако всё вернулось на круги своя.
я на данный момент не вижу предпосылок для увеличения цен на 50% на авто. Рабочие места сокращаются, зарплаты уменьшаются, автокредиты практически не выдают, продажи у автоторговцев конкретно встали и совершенно не сопоставимы с докризисными, вопрос, с чего вдруг цены подняться должны в таких пропорциях? Где логика?

Добавлено: 23 ноя 2009, 10:26
Lazykot
Хонда подняла цены на 50%?
Если быть точным, на 40% и сейчас Акордов 2008 года в наличии уже нет. Пока ничего назад не вернулось, год назад Аккорд стоил 850 000 руб., сейчас 1 200 000, где логика?
Повышение покупательской способности находится в прямой зависимости с ценами. Эт вообще-то закон рынка.
Получается, что из-за сокращения рабочих мест и уменьшения заработных плат производитель должен наплевать на повышение налоговых пошлин, роста курсе йены и торговать себе в убыток? Хороший закон рынка. На позапрошлой неделе подняли таможенные пошлины на сетевое и серверное оборудование, в результате цены на некоторые позиции (например IBM) выросли до 30% и никто из поставщиков не оставил цены на прежнем уровне. Представьте себе, на продажах это практически никак не отразилось.
Из-за низкой платежеспособности населения продавцы делают ставки на более бюджетные модели, поставки более дорогих просто сократят или вообще закроют. Как пример все та же Хонда Легенд, разве на нее опустили цены из-за кризиса? Нет - просто перестали ввозить в Россию.

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:37
72RUS
Lazykot писал(а):Если быть точным, на 40% и сейчас Акордов 2008 года в наличии уже нет. Пока ничего назад не вернулось, год назад Аккорд стоил 850 000 руб., сейчас 1 200 000, где логика?
Объясняю, :)Логика видимо в том, что Аккорд пользовался спросом, а остатки автомобилей были невелики вот и подняли цены, что тут нелогичного?
Автопроизводители затаренные автомобилями поступают ровно наоборот, например:
Хундаи Туссан 2008г предлагают за - 849 900р. при стоимости модели2009 - 1 022 900р.
Логика ясна? ;)
Lazykot писал(а):Получается, что из-за сокращения рабочих мест и уменьшения заработных плат производитель должен наплевать на повышение налоговых пошлин, роста курсе йены и торговать себе в убыток? Хороший закон рынка.
Получается, что производитель должен оптимизировать свои расходы и быть поскромнее с моржой если не хочет покинуть рынок вовсе, вернуться на который будет куда трудней чем хлопнуть дверью.
Но логики в поднятии цены на продукцию в стране где и по старой то цене не брали – точно никакой.
Lazykot писал(а):Из-за низкой платежеспособности населения продавцы делают ставки на более бюджетные модели, поставки более дорогих просто сократят или вообще закроют. Как пример все та же Хонда Легенд, разве на нее опустили цены из-за кризиса? Нет - просто перестали ввозить в Россию.
Неудачный пример. Вопервых единственный сегмент авторынка который не ёкнулся это как раз автомобили премиум класса. Кайены, Х-6 и Х-5 продаются даже с большей динамикой чем до кризиса, а Хонда Легенд как никому не нужна была до кризиса, так не нужна и сейчас. Их и на дорогах не видать. Вот поэтому её продажи (видимо как и никому не нужного Пилота) прекращены, либо сокращаются.

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:07
Lazykot
Поживем - увидим

Добавлено: 24 ноя 2009, 06:47
72RUS
Lazykot писал(а):Поживем - увидим
ОК. :)
К стати есть такая инфа, что Аккорды 2009г выпуска в Россию ваще не завозились. :?

Добавлено: 24 ноя 2009, 10:37
Lazykot
Нет, не завозились. Ровно год назад ими были завалены все площадки подмосковные. Где-то в инете ролик был, очередь из автовозов на несколько км, по-моему на Каширке.

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:04
Den.SS
Реклама по телику прошла о абсолютно новом Диско 4, хотел на авто ру полюбоваться, не нашёл, но нового там мало чего видно. Меня ещё табурег заитересовал,но про его обновление не слышал.