Страница 1 из 2
Втречайте нового паджеровода!
Добавлено: 15 мар 2009, 17:01
Serg22Rus
Всем привет! В конце января приобрел арабского скакуна 3.0, черный, бежевая кожа. Комлектация хорошая, нет только блокировки заднего дифа и музыка не Rocford

. Да был еще неприятно удивлен отсутствием салонного фильтра. Учитывая наши условия и приближающееся лето решил его поставить. На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?
Добавлено: 15 мар 2009, 19:36
Федор
Привет, приятно слышать что несмотря на кризис Паджероводов становится всё больше. Владельцев авто из Арабистана у нас совсем немного, у большинства дизеля. Кстати просвети по цене, а то как подорожали Паджеры у официалов все знают, а вот что творят "серые" неизвестно.
Добавлено: 15 мар 2009, 20:04
Serg22Rus
Ценники у "серых" (по крайней мере у нас) пока стоят, 1300-1350 тыс.руб., спрос упал дико, машинки завозили еще по старому курсу, так-что им бы отбиться

Добавлено: 15 мар 2009, 20:05
Den.SS
Приветствуем на форуме. Serg22Rus, если это поможет, могу снять размеры оригинального фильра, который устанавливают на 3,2 дизель.
Добавлено: 15 мар 2009, 20:14
Serg22Rus
Den.SS писал(а):Приветствуем на форуме. Serg22Rus, если это поможет, могу снять размеры оригинального фильра, который устанавливают на 3,2 дизель.
Спасибо, буду признателен. Дело в том, что данные фильтры имеются под 2 кодами 7803А028 для европейских версий и 7803А027 для азиатских и пр. У тебя я так понимаю первый, останется выяснить размеры второго и тогда все втанет на свои места

Добавлено: 16 мар 2009, 15:37
Den.SS
Фильтр состоит из фильтрующего элемента и пластиковой заглушки. Размеры фильтрующ. элемента 21,5 см*20 см и высота 3см. ; заглушки 24 см * 4,5 см.
Добавлено: 16 мар 2009, 18:03
Serg22Rus
Den.SS, спасибо! Буду смотреть. Похоже они действительно разные по длине, и по количеству мест для крепежа саморезами.
Re: Втречайте нового паджеровода!
Добавлено: 16 мар 2009, 23:36
FastCat
Serg22Rus писал(а):На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?
На моем "арабе" салонный фильтр без зазора в паз встал.
Возможно тот человек лишнего прихватил, когда пластиковую заглушку вырезал под фильтр.
Re: Втречайте нового паджеровода!
Добавлено: 17 мар 2009, 17:18
Serg22Rus
FastCat писал(а):Serg22Rus писал(а):На одном из дружественных форумов, чел говорил, что установка фильтра не спасает от пыли, так как он вроде как не перекрывает полностью трубу остается зазор 3 см по длине. Кто уже ставил, что скажите?
На моем "арабе" салонный фильтр без зазора в паз встал.
Возможно тот человек лишнего прихватил, когда пластиковую заглушку вырезал под фильтр.
В паз он у него нормально встал. Он у него по длине не перекрывал возуховод. Ладно фигня, сегодня закажу фильтрец, а то их у нас в наличии нет, не пощупать даже.
Добавлено: 25 мар 2009, 18:04
Oleg
Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!!

Добавлено: 25 мар 2009, 18:08
72RUS
Oleg писал(а):Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!!

Добро пожаловать!

Какое впечатление от четвёртого по сравнению с третьим?
Добавлено: 25 мар 2009, 18:24
Oleg
72RUS писал(а):Oleg писал(а):Всем привет! Приобрел Pajero IV в конце лета 2008г! До этого ездил на Pajero III 3.2 дизель, но IV-й решил взять 3.8 бензиновый... В общем встречайте еще одного счастливого обладателя и любителя Pajero IV!!!

Добро пожаловать!

Какое впечатление от четвёртого по сравнению с третьим?
Ну во-первых машина на порядок солиднее(или мне так кажется из-за разницы в комплектациях... Pajero III был в базовой, а Pajero IV почти в самой-самой)! Во-вторых поставили подвеску жестче, за счет чего снизились крены. Но в общем они очень похожи...
Добавлено: 26 мар 2009, 09:38
Федор
Oleg а почему перешел с дизеля на бензин, ведь обычно бывает наоборот

Добавлено: 26 мар 2009, 20:09
Oleg
Федор писал(а):Oleg а почему перешел с дизеля на бензин, ведь обычно бывает наоборот

Причина очень проста: разгон! Меня удивило, что на П3 с дизельным движком разгон быстрее, чем на П4! (А я бы не сказал, что П3 разгонялся быстро...) Потом я узнал, что на П4 ставят абсолютно такие же дизеля как и на П3 ставили, только их еще больше придушили, с целью адаптации под наш низкокачественный дизель... И я просто испугался, что П4 дизель будет совсем овощным... А свой стиль вождения я не могу назвать спокойным... У диллеров на тест-драйве нет дизельных моделей, поэтому я решил не рисковать... Но до сих пор не совсем уверен прав ли я был...))
Добавлено: 26 мар 2009, 21:16
Федор
Oleg писал(а): Но до сих пор не совсем уверен прав ли я был...))
Наверное если не брать экономию на топливе всё-таки прав, меня разгонная динамика дизеля категорически не устраивает.
Добавлено: 27 мар 2009, 09:10
72RUS
Oleg писал(а):... У диллеров на тест-драйве нет дизельных моделей, поэтому я решил не рисковать... Но до сих пор не совсем уверен прав ли я был...))
На "ручке" всё ОК.

Добавлено: 27 мар 2009, 09:19
Den.SS
Да и на АКПП всё good. Нормально едет машина. На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.
Добавлено: 27 мар 2009, 17:01
Oleg
Den.SS писал(а):Да и на АКПП всё good. Нормально едет машина. На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.
А какой каен? turbo s? Они по идеи должны быть на дороге по всем пареметрам лучше наших!
Добавлено: 27 мар 2009, 17:54
Федор
Den.SS писал(а):Да и на АКПП всё good. Нормально едет машина. На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.

СМЕШШШШНО
Добавлено: 29 мар 2009, 18:47
72RUS
Den.SS писал(а):...На днях на новом каене (2 дня машинке) ездил пошустрей немного нашего будет.
Юмотист.
я тоже недавно на Х-5 прокатился, тоже
немного, секунд на 7 пошустрее до сотни добирается.
