Втречайте нового паджеровода!
Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..
Здрасте Паджероводам! я с 2001 на паджеро 3 коротыш 3.5 GDI на палке ..пробежал 180тк.Было разное ..готов поделиться опытом 8 лет.. от стекла..лучшее было пилкертон.. до амортизаторов и колодок, лучшие были каяба и твр..Но купил себе еще Паджеро 4 дизель на палке..и теперь я в теме форума..Задавайте вопросы
с 2001г на Паджерике
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..
Круто, снимаю шляпу...Предлагаю администрации форума присвоить Stefan внеочередное звание Древний паджероводStefan писал(а):Здрасте Паджероводам! я с 2001 на паджеро 3 коротыш 3.5 GDI на палке ..пробежал 180тк.Было разное ..готов поделиться опытом 8 лет.. от стекла..лучшее было пилкертон.. до амортизаторов и колодок, лучшие были каяба и твр..Но купил себе еще Паджеро 4 дизель на палке..и теперь я в теме форума..Задавайте вопросы
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..
Приветствую в клубе!Stefan писал(а):Здрасте Паджероводам! я с 2001 на паджеро 3 коротыш 3.5 GDI на палке ..пробежал 180тк.Было разное ..готов поделиться опытом 8 лет.. от стекла..лучшее было пилкертон.. до амортизаторов и колодок, лучшие были каяба и твр..Но купил себе еще Паджеро 4 дизель на палке..и теперь я в теме форума..Задавайте вопросы
В полку дизелистов на механике прибыло.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..
В соотношении к владельцам "автоматов" приблизительно 1:10072RUS писал(а):
В полку дизелистов на механике прибыло.
Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..
Федор писал(а):В соотношении к владельцам "автоматов" приблизительно 1:10072RUS писал(а):
В полку дизелистов на механике прибыло.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..
Федор Дамир, смейтесь, смейтесь ... паркетодавы!Федор писал(а):В соотношении к владельцам "автоматов" приблизительно 1:10072RUS писал(а):
В полку дизелистов на механике прибыло.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Велкам!Alex89reg писал(а):Здраствуйте уважаемые Pajero-воды!Разрешите присоединиться к вашему сообществу!В июне 2009 приобрёл этот многоуважаемый аппарат-MP-IV 3,2 D-ID (190 л.с.).Он у меня сентябрьский 2008г.Такая машина у меня впервые.Мне очень нравится!
Вливайся!
Интересно, а что в сентябре 2008 уже 190 сильные варианты выпускались? Немного я не дотерпел.
P.S. У нас к стати с Н-Уренгоя вроде уже кто-то есть.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Интересно мне знать, за счёт чего производитель добился прироста в 25 сил?Alex89reg писал(а):Да,с сентября 2008 г. все Pajero IV дизельные выпускаются 190 сильные.Код комплектации 2009 MY.Даже DVD руссифицировано.Только загрузочный диск с картами для GPS-навигации-не найти!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Был слух,что производитель уже на заводе устанавливают шведский комплект повышения мощности STT Emtec Clean Power(www.sttemtec.com),но тут небольшая нестыковочка:у них прирост max крутящий момент до 480 Нм,а у меня по документации 441Нм.Да и диллер это отрицает.Цена тоже не отличается от обычного:1883000р.В добавок приятные опции добавили:руль с деревянными вставками,колёса 18",шумоизоляция добавлена.Может что-то еще-я пока не разобрался.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Ну, я вообще догадывался, что повысить мощность двигателя с минимальными финансовыми затратами можно только по средством электронной прошивки мозгов. Весе остальные способы (например изменяющаяся длинна впускного тракта, изменяемые фазы газораспределения, усовершенствованная турбина и т.д.) повлекут неизбежное увеличение стоимости силового агрегата и машины в целом.Alex89reg писал(а):Был слух,что производитель уже на заводе устанавливают шведский комплект повышения мощности STT Emtec Clean Power(www.sttemtec.com),но тут небольшая нестыковочка:у них прирост max крутящий момент до 480 Нм,а у меня по документации 441Нм.Да и диллер это отрицает.Цена тоже не отличается от обычного:1883000р.В добавок приятные опции добавили:руль с деревянными вставками,колёса 18",шумоизоляция добавлена.Может что-то еще-я пока не разобрался.
Ну что ж остаётся порадоваться за одноклубника, что ему достался апгрейдированный вариант Паджерика, всё таки заявленные изменения не пустяковы.
Последний раз редактировалось 72RUS 08 окт 2009, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
А здесь не смотрели?У нас в Новом Уренгое цены-один в один.http://www.rolf-center-mitsubishi.ru/.Здесь цены давно такие.
А по поводу повышенной мощности я и сам бы хотел узнать как они это добились.Так что уважаемые одноклубники прошу если какая инфа появится-поделитесь пожалуйста.
А по поводу повышенной мощности я и сам бы хотел узнать как они это добились.Так что уважаемые одноклубники прошу если какая инфа появится-поделитесь пожалуйста.
Здравствуйте, уважаемые Паджероводы! В конце сентября наконец-то стал обладателем Mitsubishi Pajero 4! Хотел купить его ещё год назад, но из-за кризиса решил повременить, благо есть на чём ездить. За год было время повыбирать, потестировать разные проходимцы, но выбор в конечном итоге пал на Pajero 4. Ожидания аппарат оправдал на 100%! Динамика 190 сильного дизеля вполне устраивает. Многие пишут, что в салоне шумно, но меня не напрягает даже без доп. шумки. Начал уже забывать про лежачих полицейских, трамвайные пути, железнодорожные переезды и убеждаться на практике, что для нормальной езды по "дорогам" России, особенно в глубинке, нужен именно внедорожник Думаю, что в дальнейшем аппарат не разочарует, а если будут вопросы то обсудим на форуме. Так что принимайте начинающего в свои стройные ряды
Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Приветствую в Клубе!Влад152 писал(а):Здравствуйте, уважаемые Паджероводы! В конце сентября наконец-то стал обладателем Mitsubishi Pajero 4! Хотел купить его ещё год назад, но из-за кризиса решил повременить, благо есть на чём ездить. За год было время повыбирать, потестировать разные проходимцы, но выбор в конечном итоге пал на Pajero 4. Ожидания аппарат оправдал на 100%! Динамика 190 сильного дизеля вполне устраивает. Многие пишут, что в салоне шумно, но меня не напрягает даже без доп. шумки. Начал уже забывать про лежачих полицейских, трамвайные пути, железнодорожные переезды и убеждаться на практике, что для нормальной езды по "дорогам" России, особенно в глубинке, нужен именно внедорожник Думаю, что в дальнейшем аппарат не разочарует, а если будут вопросы то обсудим на форуме. Так что принимайте начинающего в свои стройные ряды
Дальнейшего позитива от эксплуатации П-4!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!