Втречайте нового паджеровода!

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Stefan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..

Сообщение Stefan » 31 мар 2009, 13:24

Здрасте Паджероводам! я с 2001 на паджеро 3 коротыш 3.5 GDI на палке ..пробежал 180тк.Было разное ..готов поделиться опытом 8 лет.. от стекла..лучшее было пилкертон.. до амортизаторов и колодок, лучшие были каяба и твр..Но купил себе еще Паджеро 4 дизель на палке..и теперь я в теме форума..Задавайте вопросы
с 2001г на Паджерике

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..

Сообщение Федор » 31 мар 2009, 16:50

Stefan писал(а):Здрасте Паджероводам! я с 2001 на паджеро 3 коротыш 3.5 GDI на палке ..пробежал 180тк.Было разное ..готов поделиться опытом 8 лет.. от стекла..лучшее было пилкертон.. до амортизаторов и колодок, лучшие были каяба и твр..Но купил себе еще Паджеро 4 дизель на палке..и теперь я в теме форума..Задавайте вопросы
Круто, снимаю шляпу...Предлагаю администрации форума присвоить Stefan внеочередное звание Древний паджеровод :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 18:28

Stefan писал(а):Здрасте Паджероводам! я с 2001 на паджеро 3 коротыш 3.5 GDI на палке ..пробежал 180тк.Было разное ..готов поделиться опытом 8 лет.. от стекла..лучшее было пилкертон.. до амортизаторов и колодок, лучшие были каяба и твр..Но купил себе еще Паджеро 4 дизель на палке..и теперь я в теме форума..Задавайте вопросы
Приветствую в клубе!
В полку дизелистов на механике прибыло. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..

Сообщение Федор » 31 мар 2009, 19:09

72RUS писал(а):
В полку дизелистов на механике прибыло. :)
В соотношении к владельцам "автоматов" приблизительно 1:100 :lol:

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..

Сообщение Дамир » 31 мар 2009, 20:31

Федор писал(а):
72RUS писал(а):
В полку дизелистов на механике прибыло. :)
В соотношении к владельцам "автоматов" приблизительно 1:100 :lol:
:D :D :D
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Всем привет! 2 недели получал доступ в Ваш форум..

Сообщение 72RUS » 01 апр 2009, 06:39

Федор писал(а):
72RUS писал(а):
В полку дизелистов на механике прибыло. :)
В соотношении к владельцам "автоматов" приблизительно 1:100 :lol:
Федор Дамир, смейтесь, смейтесь ... паркетодавы! :evil:
:lol: :lol: :lol:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Alex89reg
Ефрейтор
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:15
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Alex89reg » 05 окт 2009, 18:44

Здраствуйте уважаемые Pajero-воды!Разрешите присоединиться к вашему сообществу!В июне 2009 приобрёл этот многоуважаемый аппарат-MP-IV 3,2 D-ID (190 л.с.).Он у меня сентябрьский 2008г.Такая машина у меня впервые.Мне очень нравится!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 06 окт 2009, 00:10

Alex89reg писал(а):Здраствуйте уважаемые Pajero-воды!Разрешите присоединиться к вашему сообществу!В июне 2009 приобрёл этот многоуважаемый аппарат-MP-IV 3,2 D-ID (190 л.с.).Он у меня сентябрьский 2008г.Такая машина у меня впервые.Мне очень нравится!
Поздравляю с приобретением, присоединяйся...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 06 окт 2009, 11:26

Alex89reg писал(а):Здраствуйте уважаемые Pajero-воды!Разрешите присоединиться к вашему сообществу!В июне 2009 приобрёл этот многоуважаемый аппарат-MP-IV 3,2 D-ID (190 л.с.).Он у меня сентябрьский 2008г.Такая машина у меня впервые.Мне очень нравится!
Велкам! :D
Вливайся!
Интересно, а что в сентябре 2008 уже 190 сильные варианты выпускались? Немного я не дотерпел. :D

P.S. У нас к стати с Н-Уренгоя вроде уже кто-то есть. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Alex89reg
Ефрейтор
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:15
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Alex89reg » 07 окт 2009, 10:55

Да,с сентября 2008 г. все Pajero IV дизельные выпускаются 190 сильные.Код комплектации 2009 MY.Даже DVD руссифицировано.Только загрузочный диск с картами для GPS-навигации-не найти!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 окт 2009, 15:22

Alex89reg писал(а):Да,с сентября 2008 г. все Pajero IV дизельные выпускаются 190 сильные.Код комплектации 2009 MY.Даже DVD руссифицировано.Только загрузочный диск с картами для GPS-навигации-не найти!
Интересно мне знать, за счёт чего производитель добился прироста в 25 сил?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Alex89reg
Ефрейтор
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:15
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Alex89reg » 07 окт 2009, 17:52

Был слух,что производитель уже на заводе устанавливают шведский комплект повышения мощности STT Emtec Clean Power(www.sttemtec.com),но тут небольшая нестыковочка:у них прирост max крутящий момент до 480 Нм,а у меня по документации 441Нм.Да и диллер это отрицает.Цена тоже не отличается от обычного:1883000р.В добавок приятные опции добавили:руль с деревянными вставками,колёса 18",шумоизоляция добавлена.Может что-то еще-я пока не разобрался.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 07 окт 2009, 23:38

Странно, я был на ТО две недели назад взял прайсы на П4 2009 г.в. везде стояло 160 л.с. Я ещё удивился ведь давно идут разговоры по 190

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 08 окт 2009, 18:11

Alex89reg писал(а):Был слух,что производитель уже на заводе устанавливают шведский комплект повышения мощности STT Emtec Clean Power(www.sttemtec.com),но тут небольшая нестыковочка:у них прирост max крутящий момент до 480 Нм,а у меня по документации 441Нм.Да и диллер это отрицает.Цена тоже не отличается от обычного:1883000р.В добавок приятные опции добавили:руль с деревянными вставками,колёса 18",шумоизоляция добавлена.Может что-то еще-я пока не разобрался.
Ну, я вообще догадывался, что повысить мощность двигателя с минимальными финансовыми затратами можно только по средством электронной прошивки мозгов. Весе остальные способы (например изменяющаяся длинна впускного тракта, изменяемые фазы газораспределения, усовершенствованная турбина и т.д.) повлекут неизбежное увеличение стоимости силового агрегата и машины в целом.
Ну что ж остаётся порадоваться за одноклубника, что ему достался апгрейдированный вариант Паджерика, всё таки заявленные изменения не пустяковы.
Последний раз редактировалось 72RUS 08 окт 2009, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Alex89reg
Ефрейтор
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:15
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Alex89reg » 08 окт 2009, 18:25

А здесь не смотрели?У нас в Новом Уренгое цены-один в один.http://www.rolf-center-mitsubishi.ru/.Здесь цены давно такие.
А по поводу повышенной мощности я и сам бы хотел узнать как они это добились.Так что уважаемые одноклубники прошу если какая инфа появится-поделитесь пожалуйста.

Влад152
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:18
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Влад152 » 25 окт 2009, 20:43

Здравствуйте, уважаемые Паджероводы! В конце сентября наконец-то стал обладателем Mitsubishi Pajero 4! Хотел купить его ещё год назад, но из-за кризиса :evil: решил повременить, благо есть на чём ездить. За год было время повыбирать, потестировать разные проходимцы, но выбор в конечном итоге пал на Pajero 4. Ожидания аппарат оправдал на 100%! Динамика 190 сильного дизеля вполне устраивает. Многие пишут, что в салоне шумно, но меня не напрягает даже без доп. шумки. Начал уже забывать про лежачих полицейских, трамвайные пути, железнодорожные переезды и убеждаться на практике, что для нормальной езды по "дорогам" России, особенно в глубинке, нужен именно внедорожник :lol: Думаю, что в дальнейшем аппарат не разочарует, а если будут вопросы то обсудим на форуме. Так что принимайте начинающего в свои стройные ряды :)
Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 26 окт 2009, 10:18

Поздравляю с покупкой, рады приветствовать в наших рядах.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 окт 2009, 17:52

Влад152 писал(а):Здравствуйте, уважаемые Паджероводы! В конце сентября наконец-то стал обладателем Mitsubishi Pajero 4! Хотел купить его ещё год назад, но из-за кризиса :evil: решил повременить, благо есть на чём ездить. За год было время повыбирать, потестировать разные проходимцы, но выбор в конечном итоге пал на Pajero 4. Ожидания аппарат оправдал на 100%! Динамика 190 сильного дизеля вполне устраивает. Многие пишут, что в салоне шумно, но меня не напрягает даже без доп. шумки. Начал уже забывать про лежачих полицейских, трамвайные пути, железнодорожные переезды и убеждаться на практике, что для нормальной езды по "дорогам" России, особенно в глубинке, нужен именно внедорожник :lol: Думаю, что в дальнейшем аппарат не разочарует, а если будут вопросы то обсудим на форуме. Так что принимайте начинающего в свои стройные ряды :)
Приветствую в Клубе!
Дальнейшего позитива от эксплуатации П-4! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»