День добрый.
Покупаю Паджеро 4, 2011г выпуска, пробег 75к.
У меня вопрос, на что обратить внимание у этой машины?
Как то можно по каким то косвенными признакам понять, скручен пробег или нет?
По книжке и ТО пробег совпадает, хозяин был один. Но книжки эти подделать не так трудно, если захотеть.
Резина ещё заводская вся, зимняя более менее, летнюю лучше сменить, но сезон ещё можно откатать. Так что по резине если судить, то пробег не скручен.
Может руль должен сильно вытираться (а это так и есть, слева снизу руль немного вытерся уже). Или ещё что то?
Всем заранее спасибо за помощь, надеюсь в нужный раздел пишу.
Покупаю Паджеро 4 2011г
- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Re: Покупаю Паджеро 4 2011г
Прежде всего мотор смотреть и слушать нужно, Если скрипы стуки есть лучше не брать. Первый признак неухоженного авто. Значит все остальное тоже в говенном состоянии. Покачайте водительскую дверь - сильный износ петлевого механизма говорит о большом (точно больше 75000) пробеге. Износ тормозных дисков смотрите 75 тыс это примерно 1 -1.5 мм выточка должна быть. Ну как то так, если бегло. Удачной покупки.
Re: Покупаю Паджеро 4 2011г
Спасибо за совет.
Сразу же уточню. Что советуете менять после покупки?
По идее все жидкости технические надо, на всякий случай.
А фильтры какие в паджерике есть? Стандартные масляный, воздушный и салонный. А ещё что поменять советуете сразу же? И какой марки?
А то взять по той же мазде СХ-7, владельцем которой я являюсь. Если почитаете отзывы реальных владельцев, то узнаете, что как раз оригинальное масло дает хуже эффект и более вредное, чем некоторые другие. И менять надо не раз в 15 тысяч, а раз в 6-7 тысяч. Может на Паджеро тоже есть какие то особенности хитрости?
Сразу же уточню. Что советуете менять после покупки?
По идее все жидкости технические надо, на всякий случай.
А фильтры какие в паджерике есть? Стандартные масляный, воздушный и салонный. А ещё что поменять советуете сразу же? И какой марки?
А то взять по той же мазде СХ-7, владельцем которой я являюсь. Если почитаете отзывы реальных владельцев, то узнаете, что как раз оригинальное масло дает хуже эффект и более вредное, чем некоторые другие. И менять надо не раз в 15 тысяч, а раз в 6-7 тысяч. Может на Паджеро тоже есть какие то особенности хитрости?
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Покупаю Паджеро 4 2011г
Загнать на подъемник! Состояние днища бензобака (гниет), трубки заднего климата (прогнивают), сход-развальные болты (закисают)
У меня авто 11 года. Не спешная эксплуатация (дальних забегов не делал). Пробег уже под 150 тыщ. 75 - скручено 100%
У меня авто 11 года. Не спешная эксплуатация (дальних забегов не делал). Пробег уже под 150 тыщ. 75 - скручено 100%
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Покупаю Паджеро 4 2011г
Истории, как правило, одни и те же - стояла в гараже/ездила только на дачу/жена-бабушка-дедушка только в булочную ездили и т.д... Смотрите состояние салона/значков на кнопках/руля по потертостям все становится ясно.
- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Re: Покупаю Паджеро 4 2011г
Прежде чем, что то менять, советую покататься некоторое время без вложений. При презентабельном внешнем облике, Паджеро довольно своеобразный автомобиль. Я знаю достаточно людей продавших его спустя полгода, а то и меньше. В течение этого времени Вы сами выявите большую часть недостатков, а заодно и поймете - нужен Вам этот автомобиль, или нет.
- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Re: Покупаю Паджеро 4 2011г
Он еще у меня. Я...б...е..,ий автомобиль. Паджероводы поймут,