Страница 1 из 1
Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Добавлено: 14 ноя 2014, 12:37
akim
Всем автомобильным братьям привет! Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4 и присоединиться к Вам. В связи с этим есть ряд вопросов. 1.Зимний пуск?, 2.прогрев салона зимой? 3. Ресурс дизеля в наших условиях?
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Добавлено: 14 ноя 2014, 15:16
henkb
3.2 уже 3 года. 55 тыщ пробег. Москва и область. Первая зима (с 2011 на 2012 год) - начиная от -20 и ниже в пробках, минут через 30, в салоне становится холодно. С запуском - никаких проблем не было, минимум было -28. Да и не "болеют" современные япошки проблемами запуска. Обычно, проблемы с заводом у машин "с обраткой" в ТНВД...
На второй год поставил Вебасто - получил удовольствие. Правда потом таких зим не было, но, даже при небольших морозцах садиться в прогретый салон - это здорово. При этом "шумку" не делал, мне звук нравиться!
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Добавлено: 20 дек 2014, 03:07
Medved
Приветствую. Современный японский дизель побивает рекорды по долговечности.
У Юры(jj-15) 500тыщ., легко! Ремонт ТНВД он произвёл, примерно, на 400тыщах, а замену АКПП - на 450, двигатель , ещё, ничего, шустренький...
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Добавлено: 22 янв 2015, 18:35
dmitrii53
привет всем!!приобрел подержанный паджерик дизель 3.2.не знаю что менялось и что менять нужно(масла грм и тд)подскажите пожалуйста???
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Добавлено: 22 янв 2015, 19:45
Vis
dmitrii53 писал(а):привет всем!!приобрел подержанный паджерик дизель 3.2.не знаю что менялось и что менять нужно(масла грм и тд)подскажите пожалуйста???
Я бы на твоём месте заменил бы масло, проверил бы самолично воздушный и салонный фильтр, а всё остальное проверил бы в сервисе....тот же ГРМ, подвеску и т.п...тем более что диагностика не так дорого стоит. Удачи.
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Добавлено: 16 июл 2015, 17:36
Kran99
116 тыщ. намотал, в Туринске при -40 заводил без проблем, правда первые пять минут троил, с пульта даже и пробовать не стоит. Масло лей хорошее, я допустим БАРДАЛ лью, всем советую и заправка только ЛУКОЙЛ. И ноу проблем, подвеску впервые тряхнул на 115 тыщах, т.е. вчера, кузов 2008 года без веснушек, трансмиссия и остальное в идеале. По снегу как танк, пол двери скрывало, я проехал 4 км. по целине.
Салон греется быстро, если едешь, а если со двора в пробку, то долго, точнее не греется, только газонул, тепло. Не разу из-за этого не парился, сидения с подогревом.
190 кобыл, пойдет, но иногда хочется «потопать», еслиб был ПАДЖ лашадок так 350 дизельных, то остальные бренды разорились бы.
В общем советую.