Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Всем автомобильным братьям привет! Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4 и присоединиться к Вам. В связи с этим есть ряд вопросов. 1.Зимний пуск?, 2.прогрев салона зимой? 3. Ресурс дизеля в наших условиях?
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
3.2 уже 3 года. 55 тыщ пробег. Москва и область. Первая зима (с 2011 на 2012 год) - начиная от -20 и ниже в пробках, минут через 30, в салоне становится холодно. С запуском - никаких проблем не было, минимум было -28. Да и не "болеют" современные япошки проблемами запуска. Обычно, проблемы с заводом у машин "с обраткой" в ТНВД...
На второй год поставил Вебасто - получил удовольствие. Правда потом таких зим не было, но, даже при небольших морозцах садиться в прогретый салон - это здорово. При этом "шумку" не делал, мне звук нравиться!
На второй год поставил Вебасто - получил удовольствие. Правда потом таких зим не было, но, даже при небольших морозцах садиться в прогретый салон - это здорово. При этом "шумку" не делал, мне звук нравиться!
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Приветствую. Современный японский дизель побивает рекорды по долговечности.
У Юры(jj-15) 500тыщ., легко! Ремонт ТНВД он произвёл, примерно, на 400тыщах, а замену АКПП - на 450, двигатель , ещё, ничего, шустренький...
У Юры(jj-15) 500тыщ., легко! Ремонт ТНВД он произвёл, примерно, на 400тыщах, а замену АКПП - на 450, двигатель , ещё, ничего, шустренький...
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
привет всем!!приобрел подержанный паджерик дизель 3.2.не знаю что менялось и что менять нужно(масла грм и тд)подскажите пожалуйста???
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
Я бы на твоём месте заменил бы масло, проверил бы самолично воздушный и салонный фильтр, а всё остальное проверил бы в сервисе....тот же ГРМ, подвеску и т.п...тем более что диагностика не так дорого стоит. Удачи.dmitrii53 писал(а):привет всем!!приобрел подержанный паджерик дизель 3.2.не знаю что менялось и что менять нужно(масла грм и тд)подскажите пожалуйста???
Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 23:20
- Автомобиль: P4, 3.2 190 TD 08 МКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу приобрести дизельную версию Паджеро 4
116 тыщ. намотал, в Туринске при -40 заводил без проблем, правда первые пять минут троил, с пульта даже и пробовать не стоит. Масло лей хорошее, я допустим БАРДАЛ лью, всем советую и заправка только ЛУКОЙЛ. И ноу проблем, подвеску впервые тряхнул на 115 тыщах, т.е. вчера, кузов 2008 года без веснушек, трансмиссия и остальное в идеале. По снегу как танк, пол двери скрывало, я проехал 4 км. по целине.
Салон греется быстро, если едешь, а если со двора в пробку, то долго, точнее не греется, только газонул, тепло. Не разу из-за этого не парился, сидения с подогревом.
190 кобыл, пойдет, но иногда хочется «потопать», еслиб был ПАДЖ лашадок так 350 дизельных, то остальные бренды разорились бы.
В общем советую.
Салон греется быстро, если едешь, а если со двора в пробку, то долго, точнее не греется, только газонул, тепло. Не разу из-за этого не парился, сидения с подогревом.
190 кобыл, пойдет, но иногда хочется «потопать», еслиб был ПАДЖ лашадок так 350 дизельных, то остальные бренды разорились бы.
В общем советую.