Разрешите представиться...
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Разрешите представиться...
Приветствую всех, могу смело заявить, что теперь также являюсь обладателем серебристого Pajero IV 3.0 Ultimate, не могу назвать себя - "счастливым обладателем", лишь по тому, что все положительные впечатления от покупки свели на нет работники салона в Кирове. Все перипетии покупки приводить не буду, скажу лишь самое главное...
Данное авто интересовало давно, почти год тому назад был первый тест, после этого длительное изучение форумов, опросы владельцев, и пр. Вообщем на момент принятия решения, были взвешены все за и против данной модели, по этому шумность, кожа на сиденьях, звук и прочее обсуждать не буду, короче говоря, автомобиль брался осознанно. С порога салона свои услуги предложил свои услуги один из менеджеров салона, да, забыл сказать, что расчитывал брать инстайловую комплектацию в черном цвете... После недолгих дебатов, перешли к делу (поскольку, прежний авто ушел по трейд-ину, рассматривались варианты которые имелись в наличии) был подобран серый-графит в инстайловой комплектации, который привезли в салон со "склада" отогрели, отмыли, да бы вечером мы его могли осмотреть и утром продали, НО НЕ МНЕ...
Узнал об этом только утром приехав в салон оформляться, менеджер развел руками... Мол сам был в шоке, ушел по лизингу... Моему негодованию не было предела, однако в итоге выяснилось, что инстайловых комплектаций вообще не осталось.
Вообщем, пришлось выбирать ультимейт, при оформлении документов выяснялось, что будет не черный а серебристый, что из выбранной и оплаченной резины осталось лишь две шт., что стоимость работ по установке допов будет чуть дороже и пр. На выдачу машину выкатили после мойки мокрую, ни gps ни gsm модули на сигналке не работали, в итоге на следующий день пришлось ехать в салон снова. Короче как то так...
Но сейчас чуть больше сотни км пробега, авто радует, в планах полная шумка, + подкрылки, тонировка заднего стекла и стекол задних дверей, дооснащение регистратором и радар детектором, антикор (который предложили в салоне, не впечатлил ни по стоимости ни по содержанию).
Всегда рад помочь чем могу одноклубникам и надеюсь на взаимное расположение и помощь!
Данное авто интересовало давно, почти год тому назад был первый тест, после этого длительное изучение форумов, опросы владельцев, и пр. Вообщем на момент принятия решения, были взвешены все за и против данной модели, по этому шумность, кожа на сиденьях, звук и прочее обсуждать не буду, короче говоря, автомобиль брался осознанно. С порога салона свои услуги предложил свои услуги один из менеджеров салона, да, забыл сказать, что расчитывал брать инстайловую комплектацию в черном цвете... После недолгих дебатов, перешли к делу (поскольку, прежний авто ушел по трейд-ину, рассматривались варианты которые имелись в наличии) был подобран серый-графит в инстайловой комплектации, который привезли в салон со "склада" отогрели, отмыли, да бы вечером мы его могли осмотреть и утром продали, НО НЕ МНЕ...
Узнал об этом только утром приехав в салон оформляться, менеджер развел руками... Мол сам был в шоке, ушел по лизингу... Моему негодованию не было предела, однако в итоге выяснилось, что инстайловых комплектаций вообще не осталось.
Вообщем, пришлось выбирать ультимейт, при оформлении документов выяснялось, что будет не черный а серебристый, что из выбранной и оплаченной резины осталось лишь две шт., что стоимость работ по установке допов будет чуть дороже и пр. На выдачу машину выкатили после мойки мокрую, ни gps ни gsm модули на сигналке не работали, в итоге на следующий день пришлось ехать в салон снова. Короче как то так...
Но сейчас чуть больше сотни км пробега, авто радует, в планах полная шумка, + подкрылки, тонировка заднего стекла и стекол задних дверей, дооснащение регистратором и радар детектором, антикор (который предложили в салоне, не впечатлил ни по стоимости ни по содержанию).
Всегда рад помочь чем могу одноклубникам и надеюсь на взаимное расположение и помощь!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Разрешите представиться...
Приветствую!!!! Поздравляю с приобретением!!!! Как правило машина сглаживает впечатления от идиотов менеджеров)))) Форумов много почитал?)))
- Koc
- Старший лейтенант
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Разрешите представиться...
Добро пожаловать!
Коль такие калеки в салоне работают, может стоило в других салонах (соседних городах) посмотреть.
Кмк, серебристый отличный цвет, царапок и пыли не видно, один из самых практичных цветов!
Коль такие калеки в салоне работают, может стоило в других салонах (соседних городах) посмотреть.
Кмк, серебристый отличный цвет, царапок и пыли не видно, один из самых практичных цветов!
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
Спасибо!!! Если честно, то толковых в РУ-нете их несколько, включая клубный )))krikss писал(а):Приветствую!!!! Поздравляю с приобретением!!!! Как правило машина сглаживает впечатления от идиотов менеджеров)))) Форумов много почитал?)))
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
Да, было такое непреодолимое желание, рассматривал и столичные салоны, с подарками и акциями различными, сдерживало два фактора, тотальная занятость на работе и прежнее авто уходило по трейд-ину, а долго без машины в своем городе было кисло... Да и не факт, что подобного не произошло бы в стороннем салоне. Радует, что все уже позади (в плане покупки...).Koc писал(а):Добро пожаловать!
Коль такие калеки в салоне работают, может стоило в других салонах (соседних городах) посмотреть.
Кмк, серебристый отличный цвет, царапок и пыли не видно, один из самых практичных цветов!
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
Да, так и есть ))) Спасибо!klf74klf писал(а):Давай вливайся,а уродцев и в других салонах хватает
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Разрешите представиться...
Поздравляв с покупкой. Всё забудется скоро. Абсолютно в каждом салоне уроды. Я брал за налик. Может поэтому мне немного повезло, что лапшу на уши повесить не могли со своими допами. плюс то, что я их заставил спиртом после про играть весь не домытый кузов и плюс ещё полирнуть. Только после этого отдал всю сумму до конца. Сейчас покатаешься, сделаешь что необходимо, и забушь этих кривоязычных манагеров. Удачи.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
Спасибо! Действительно, после того, как договор был подписан, средства перечислены, отношение к тебе как клиенту изменилось сразу не в лучшую сторону. Пусть радуются, что продали, а я порадуюсь за свое приобретение )))Vis писал(а):Поздравляв с покупкой. Всё забудется скоро. Абсолютно в каждом салоне уроды. Я брал за налик. Может поэтому мне немного повезло, что лапшу на уши повесить не могли со своими допами. плюс то, что я их заставил спиртом после про играть весь не домытый кузов и плюс ещё полирнуть. Только после этого отдал всю сумму до конца. Сейчас покатаешься, сделаешь что необходимо, и забушь этих кривоязычных манагеров. Удачи.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
- Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
- Откуда: Чехов Моск. обл
Re: Разрешите представиться...
Поздравляем с приобретением. Все плохое забывается главное. Чтобы машина радовала.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:31
- Автомобиль: Padero 4 Instile
- Откуда: Москва, ВАО, м.Семеновская, Щербаковка
Re: Разрешите представиться...
C покупкой! И приятных моментов за рулем!
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
Прошло две недели с момента приобретения авто, пробег 3500, прошел испытания в городских условиях, трассу (в период обкатки внедорожные качества не проверялись... Да к стати, период обкатки тут точно есть, поскольку ощущается всем... Буду очень признателен одноклубникам за информацию о длительности данного периода. Общаясь с друзьями владеющими паджериком, сведения дают весьма разнящиеся. Один говорит, что у него авто "побежал" на 5000, второй, что у него до 20 000 машина ехать по нормальному отказывалась... Понимаю, что у каждого свой период, но все таки... ). Особую прожорливость в этот период я не заметил максимальные показатели в городских условях 22-24, трасса 13,5 - 14,5 (120 км/ч, дальше больше...). Из всех негативных моментов описываемых на форуме могу отметить лишь пару: 1. На первой тысяче поймал камушек, в результате скол в нижней части лобового стекла (у щеток дворника, почти не виден) стекла однозначно буду бронировать; 2. Проходя на скорости кочки, пару раз так брякнули боковые стекла, я чуть руль не выронил с непривычки. Что касается сверчков и скрипов, их пока нет. По шумности, как и собирался буду делать полную шумку, но как не странно шум есть, но я бы сетовал больше на резину (шипованный данлоп) в принципе не раздражает. Из выявленных неудобств хочу отметить сложность поймать момент в регулировке водительского сиденья (создашь комфорт ногам, не совсем удобно смотреть в зеркала, вообщем не жалуюсь, но на длительных пробегах если не настоишь - беда, затекает все). USB читает не все флешки, с непревычки долго приходится ковыряться в меню до нужной папки, омыватель фар перестает "брать" жидкость при достаточно высоком уровне. В общем и слава богу! Поскольку по другим параметрам к машине у меня нареканий нет!!! Моя оценка - твердая четверка! Друзья всем огромное спасибо за поздравления и пожелания! Чуть не забыл, интересует момент, предыдущий авто у меня был дизельный (ССангЕнг Рекстон 1), возникает резонный вопрос, что лучше заливать 95 или все же 92 в период обкатки, исходя не из цели экономии, а наиболее благоприятного воздействия на авто??? Заранее благодарю!!!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Разрешите представиться...
Отвечу по некоторым моментам.
Моя машина нормально ехать начала тысячам к 5, т.е. расход устаканился по трассе в районе 11.6-12.0.
На кочках и грунтовке грюкают стела и задняя дверь, по отзывам владельцев это нормально, ну как нормально, каждый борется с эти по своему.
На скорости дует от двери снизу, хотя все прокладки нормальные, с этим народ тоже борется.
Но сиденью, один раз выставил и забыл.
Бензил лил только 92.
Моя машина нормально ехать начала тысячам к 5, т.е. расход устаканился по трассе в районе 11.6-12.0.
На кочках и грунтовке грюкают стела и задняя дверь, по отзывам владельцев это нормально, ну как нормально, каждый борется с эти по своему.
На скорости дует от двери снизу, хотя все прокладки нормальные, с этим народ тоже борется.
Но сиденью, один раз выставил и забыл.
Бензил лил только 92.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
У меня через 3 дня все пришло по расходу в норму. Я, забрав машину из салона, сразу уехал в Питер и обратно. Но у меня дизель....а по дребезжанием всяким никогда не заморачивался:)
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
krikss, спасибо за информацию, относительно боковых стекол, пришел к выводу, что снаружи проклею пленкой (не сам конечно ))) а изнутри термопленкой (термоизоляционной пленкой). Расход в принципе не беспокоит, а вот двигаться без "натуги" в некоторых случая очень даже хочется ))) По началу было такое ощущение катясь под горку, что если педаль газа отпустить, то он спокойно встанет не смотря на уклон))) Да и желание возникает где-то притапить, но сдерживаюсь, так что жду когда все притираемое притрется ))) А сквозняк снизу не замечал.krikss писал(а):Отвечу по некоторым моментам.
Моя машина нормально ехать начала тысячам к 5, т.е. расход устаканился по трассе в районе 11.6-12.0.
На кочках и грунтовке грюкают стела и задняя дверь, по отзывам владельцев это нормально, ну как нормально, каждый борется с эти по своему.
На скорости дует от двери снизу, хотя все прокладки нормальные, с этим народ тоже борется.
Но сиденью, один раз выставил и забыл.
Бензил лил только 92.
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
jj-1, соглашусь, дребезжание как раз последнее на что можно было обратить внимание, у меня похожий марш получился, только из Кирова в Калугу и обратно, этот маршрут прохожу часто, приходилось ездить на разных автомобилях, относительно паджерика, могу высказать только положительные впечатления, дорога переносится легче, средняя скорость по маршруту на 10-20 км выше, кочки и неровности съедает очень не плохо, а какой головной свет!!!))) по сравнению с рекстоновскими штатными галогенками, я раньше как со свечками ездил, вообщем машина в условиях трассы радует, скоро у нас подраскиснет (как раз думаю обкатаю его к этому времени) проверим его вездеходность.jj-15 писал(а):У меня через 3 дня все пришло по расходу в норму. Я, забрав машину из салона, сразу уехал в Питер и обратно. Но у меня дизель....а по дребезжанием всяким никогда не заморачивался:)
Скажу прямо, я ничуть не жалею о выборе, хорошая машина.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться...
LYMPI
Пересев на Паджеро с другой машины через некоторое время я вообще перестал объезжать что-либо на дороге:)) Только уж совсем большие ямы или препятствия разные:)) А по грунтовке машина великолепно едет со скоростью больше 80:))
Пересев на Паджеро с другой машины через некоторое время я вообще перестал объезжать что-либо на дороге:)) Только уж совсем большие ямы или препятствия разные:)) А по грунтовке машина великолепно едет со скоростью больше 80:))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
- Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
- Откуда: Чехов Моск. обл
Re: Разрешите представиться...
Понятие обкатка у иномарок относительное. Как правило первую 1000 км. рекомендуется эксплуатация в щадящем режиме. Народное средство контроля: неболее 3000-3500 оборотов по тахометру.Наша машина поехала после 1200 км. А в полную меру раскрылась после ТО15000. Правда может это субъективные ощущения.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Разрешите представиться...
"городских условях 22-24, трасса 13,5 - 14,5 (120 км/ч, дальше больше...)." - круто для 3-х литровки...
Все ж хорошо, что дизель взял.. У меня на 3.2 в маасковских пробках, при моем стиле "тапка в пол - тормоз - тапка в пол" расход 13,5 - 14,5 . Трасса 9,5-11
А по обкатке, если мне не изменяет память - это 3000 км, когда, ПО ЖЕЛАНИЮ, можно пройти нулевое ТО. Без замены масла оно бесплатно
Все ж хорошо, что дизель взял.. У меня на 3.2 в маасковских пробках, при моем стиле "тапка в пол - тормоз - тапка в пол" расход 13,5 - 14,5 . Трасса 9,5-11
А по обкатке, если мне не изменяет память - это 3000 км, когда, ПО ЖЕЛАНИЮ, можно пройти нулевое ТО. Без замены масла оно бесплатно