Первая неделя владения Паджеро 4
Добавлено: 03 фев 2014, 11:28
Здравствуйте всем. Машину приобрел 29 января. Выбирал наверно целый год. К чему только не присматривался. Наконец решил приобрести Паджеро 4 в максималке 3л бензин. Машина в целом нравиться, правда после немца не хватает приятных мелочей которые у них на высоте. Сейчас пробег 2 500км. А моя история приобретения и владения автомобилем изложена ниже в благодарственном письме компании РОЛЬФ.
БЛАГОДАРТВЕННОЕ ПИСЬМО КОМПАНИИ РОЛЬФ
Здравствуйте. Я являюсь директором ООО «ЧСК» которое стало счастливым обладателем автомобиля, славящейся своей ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ, PAJERO 4 в комплектации ultimate 3л бензин цвет коричневый. Автомобиль был приобретен 29 января 2014 года в салоне РОЛЬФ ВОСТОК. Хочу выразить ВАМ Свою глубочайшую признательность за отличное качество работы салонов РОЛЬФ ВОСТОК (Москва), Самарские автомобили (Самара), Самарские автомобили ЮГ-М. Также хочу похвалить ВАШУ службу помощи на дорогах которые не оставили нас в трудную минуту, а также службу технической поддержки, которая сделало все возможное чтобы покупатель дорогого автомобиля добрался домой без приключений. Прошу дочитать мое письмо до конца, сделать выводы и отблагодарить вышеуказанные ВАШИ салоны и службы.
Как говорилось выше машина приобреталась по безналичному расчету в салоне РОЛЬФ ВОСТОК г. Москва. Менеджеры, отличные ребята, сделали свою работу на 5 баллов. Выставили счет на машину, договорились о страховках, подарили зимнюю резину данлоп и коврики в салон. Всего покупка обошлась: машина 1 747 990, каско 65017, осаго 10 944, замена данлопа на хакапелиту 7 21 500 (наличкой в салоне). Итого было оставлено денег в салоне 1 845 451 рубль. Деньги были переведены по безналичному расчету. С менеджерами салона была сделана договоренность, что мы приезжаем на паровозе в Москву 29 января в 9-00, добираемся до салона к 10-00, за час оформляем документы и в 11-00 своим ходом выдвигаемся в г. Самару, где у нас в 12-00 30 января была назначена встреча. То есть до встречи у нас остается время поспать и поспать и привести себя в порядок после дороги. После Самары мы идем своим ходом домой на север.
В салон РОЛЬФ ВОСТОК мы прибыли по плану в 10-00, как и договаривались документы на машину, страховку, доплату за колеса, в общем весь пакет документов оформили за 40 минут и готовы были выехать. Тут все и началось. Нам предложили посидеть и подождать 30 минут. Ждем 30 минут-нет, час-нет, 2-нет. Начинаем доставать менеджеров, они говорят что машина уже на мойке. В общем машину на мойку загнали часов в 12, мы как раз на улицу подышать вышли и видели как ее загоняют. 13-00 моют, 14-00, моют, 15-00, моют, и только в 15-30 нам показали машину, загнали ее в салон. Машина была вся в воде (о сушке и речи не было, такое ощущение, что ее водой с ведра облили и нам отдали, на улице мороз -20), подтеках грязных, крышу вообще не мыли, над лобовым стеклом даже наклейку не удосужились оторвать. В общем качество мойки полный отпад. Но нам после 6 часового ожидания и неизбежности опоздать на встречу в г. Самаре было не до ругани, только поскорее уехать и не опоздать на встречу. Хвала господу и технической службе РОЛЬФ ВОСТОК примерно в 16-00 (всего ждали 5-6 часов) мы выдвинулись в г. Самару. Как я понял из форумов, такая работа для ваших салонов явление обычное. Люди говорят что мне еще очень повезло, что не пришлось снимать гостиницу и ждать пару суток, что при мойке не умудрились поцарапать машину. Так что я полный счастливчик.
По дороге в г. Самару, благодаря отличной мойке, особенно качественной просушке, автомобиль замерз весь, окна, двери, запотел салон, в общем ехать на легендарной машине было полное удовольствие. После проезда г. Рязани (примерно через 300-400 км пути), из под капота начал появляться свист ремня генератора. С каждым пройденным километром свист усиливался. Звук напоминал звук ненатянутого ремня генератора на жигуленке. Причем на оборотах до 2000 он был еле слышен, а если поднимать обороты выше переходил на страшный вой. На дворе ночь, мороз, под капот решили не лезть, машина новая, на гарантии, ключей нет, решили дотащиться до Самары и обратиться к дилерам, так как к службе помощи так и не дозвонились. Со скоростью 60-65 км в час к 9-00 притащились в Самару.
Г. САМАРА.
В 9-00 звоним официальному дилеру Митсубиши «Самарские автомобили» (Московское шоссе). Говорим, парни, новый Паджеро 4, ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, воет, не идет, мы в дороге, до дому 1400км, ради бога помогите. Получаем ответ, Ваши чаянья нам понятны, мы как официальный дилер легендарной фирмы митсубиши вас в беде не оставим, запишем вас на ближайшее время на 1 февраля 2014года после обеда ( на дворе утро 30 января). Повторяем им свои мольбы о помощи, говорим что ситуация экстренная, что ехать надо дальше, что заплатим деньги, бесполезно, ответ один Самара город красивый, подождете, не мешайте работать.
Да, Самара город красивый, большой, и имеет 2х дилеров митсубиши. Звоним второму дилеру «Самарские автомобили ЮГ-М (Южное шоссе), Повторяем им свою историю. Парни молодцы, не отказали, сказали приезжайте. Примерно в 10-00, мы были у них. При приемке авто меня предупредили, что мойка и диагностика авто мне обойдется в 480 рублей. Делать нечего, соглашаюсь. Загоняют автомобиль в ремзону, делают осмотр, выносят вердикт: у Вас накрылись два ролика натяжения ремня генератора, необходима их замена. ОФИГЕТЬ, ЛЕГЕНДАРНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПАДЖЕРО, МЕНЬШЕ СУТОК НА РУКАХ, ПРОБЕГ 1000КМ. Ладно погоревав над качеством флагмана линейки митсубиши, даю согласие на замену роликов. В салоне говорят, мы вам их поменяем без проблем, но у нас их нет в наличии, и ждать вам из 8-10 дней. Наше настроение падает ниже плинтуса. Падаем на колени перед дилером, говорим, что надо что то придумать. Получаем ответ: Мы можем ролики снять, набить их смазкой и пожелать вам удачи в дороге, но без гарантийных обязательств, что они не накроются в дороге медным тазом. Эта операция обойдется вам в 1680 рублей. И вот я стою, не жрамши, не спавши и балдею над создавшейся ситуацией. Тут к нам подходит слесарь салона, который выносил вердикт и говорит, не отчаивайтесь, ролик можно заменить на ролик от шеви нивы, сходите и купите его на рынке (Молодец, русский мужик). Машина купленная за 1750 тыров, славящаяся своей ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НАКРЫВАЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ И СПАСТИ ЕЕ МОЖЕТ ТОЛЬКО РОЛИК ОТ ШЕВИ НИВЫ. Ситуация отпад.
Тут я вспоминаю, ведь я обладатель ЛЕГЕНДАРНОГО, НАДЕЖНОГО, PAJERO 4, (НА ВСЕХ РЕКЛАМАХ МИТСУБИШИ - ЭТО НАДЕЖНО), что у меня есть спасительная карта помощи на дорогах, где говориться о помощи в экстренных ситуациях, обещают в таких ситуациях помощь, гостиницу и подменный автомобиль, эвакуатор. Короче звоню. Дозваниваюсь раза с шестого, милая девушка берет трубку, спрашивает номер карты, вин автомобиля. Еле сдерживая маты после всего случившегося, я пытаюсь ей объяснить сложившуюся ситуацию, нахваливаю работу дилеров и качество авто, прошу оказать помощь. Выслать необходимые детали, помочь с проживанием и т. д. Получаю ответ. Если бы вы сломались на дороге, мы бы вам помогли. А так как вы пердачим паром дотащились сами до дилера помощь мы вам предоставлять не обязаны, так как вы находитесь у дилера и нам дела нет, что вам до дома еще 1400км. Говорить о гостинице, и подменном автомобиле было бесполезно. Пришли к общему знаменателю, что если красивая карточка с номерами и вином была бы хотя бы бумажная, я мог бы ее использовать по прямому назначению в кабинете WC, прямо там у дилера. Звонок состоялся в 11,09 30 января по номеру 8-800-555-76-53 можете проверять.
После разговора со службой помощи мое настроение улучшилось еще больше. Беру сервисную книжку, набираю номер тех поддержки 8-800-200-05-25 (11,29), маты сдерживать уже получается плохо, объясняю им сложившуюся ситуацию. Получаю ответ, что мой звонок для них очень важен, информация у них рассматривается 3 дня, в моем случае они готовы мне помочь всего за сутки, а так пошли ВЫ на 5, 8 и более букв, просьба больше не беспокоить по пустякам. Сегодня вечер 2 февраля ни ответа ни привета ни от кого нет.
Веселимся дальше. Вспоминаю, что по пути домой есть г.Киров (салон МОТОР) в котором 2 года я обслуживал фольц и проблем с ними у меня не было, только хорошие воспоминания. Звоню в Киров, объясняю какие нужны мне запчасти, объясняю ситуацию. В ответ: все есть в наличии утром ждем. Есть еще нормальные люди.
Так как разговор со службами помощи и поддержке митсубиши на повышенных тонах происходил в салоне Самарские автомобили ЮГ, мастера салона решили, что пахнет жареным. Деньги брать не стали, правда не забыли взять с меня расписку, если случиться что в дороге они не при делах и пожелали счастливого пути, правда в последствии просили о них не упоминать.
В Кирове встретили, Загнали машину на сервис за час до открытия, посмотрели, помогли. Пока машину ремонтировали меня накормили, обогрели, а самое главное человечески помогли, даже денег не взяли. НАСТОЯЩИЕ МОЛОДЦЫ.
За двое суток владения автомобилем PAJERO 4, флагманом линейки митсубиши я понял.
1. Легендарная надежность – …ОВНО.
2. Качество техперсонала салонов – …ОВНО (Кроме Мотора Кирова)
3. Отношение к клиентам после отдачи денег – …ОВНО
4. Служба помощи - …ОВНО
5. Служба техподдержки - …ОВНО
6. Отношение к людям купившим у ВАС автомобиль – ПОЛНОЕ .. ОВНО.
7. После моих приключений на новом легендарном Митсубиши Паджеро 4 ОТНОШЕНИЕ К КОМПАНИИ РОЛЬФ - название шесть из шести -… ПОЛНОЕ ШЕСТИКРАТНОЕ … ОВНО.
Жду от вашей компании официальных извинений за Ваших жопоруких сотрудников, которые отказали в помощи и создали массу неудобств.
Вот примерно как то так.
БЛАГОДАРТВЕННОЕ ПИСЬМО КОМПАНИИ РОЛЬФ
Здравствуйте. Я являюсь директором ООО «ЧСК» которое стало счастливым обладателем автомобиля, славящейся своей ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ, PAJERO 4 в комплектации ultimate 3л бензин цвет коричневый. Автомобиль был приобретен 29 января 2014 года в салоне РОЛЬФ ВОСТОК. Хочу выразить ВАМ Свою глубочайшую признательность за отличное качество работы салонов РОЛЬФ ВОСТОК (Москва), Самарские автомобили (Самара), Самарские автомобили ЮГ-М. Также хочу похвалить ВАШУ службу помощи на дорогах которые не оставили нас в трудную минуту, а также службу технической поддержки, которая сделало все возможное чтобы покупатель дорогого автомобиля добрался домой без приключений. Прошу дочитать мое письмо до конца, сделать выводы и отблагодарить вышеуказанные ВАШИ салоны и службы.
Как говорилось выше машина приобреталась по безналичному расчету в салоне РОЛЬФ ВОСТОК г. Москва. Менеджеры, отличные ребята, сделали свою работу на 5 баллов. Выставили счет на машину, договорились о страховках, подарили зимнюю резину данлоп и коврики в салон. Всего покупка обошлась: машина 1 747 990, каско 65017, осаго 10 944, замена данлопа на хакапелиту 7 21 500 (наличкой в салоне). Итого было оставлено денег в салоне 1 845 451 рубль. Деньги были переведены по безналичному расчету. С менеджерами салона была сделана договоренность, что мы приезжаем на паровозе в Москву 29 января в 9-00, добираемся до салона к 10-00, за час оформляем документы и в 11-00 своим ходом выдвигаемся в г. Самару, где у нас в 12-00 30 января была назначена встреча. То есть до встречи у нас остается время поспать и поспать и привести себя в порядок после дороги. После Самары мы идем своим ходом домой на север.
В салон РОЛЬФ ВОСТОК мы прибыли по плану в 10-00, как и договаривались документы на машину, страховку, доплату за колеса, в общем весь пакет документов оформили за 40 минут и готовы были выехать. Тут все и началось. Нам предложили посидеть и подождать 30 минут. Ждем 30 минут-нет, час-нет, 2-нет. Начинаем доставать менеджеров, они говорят что машина уже на мойке. В общем машину на мойку загнали часов в 12, мы как раз на улицу подышать вышли и видели как ее загоняют. 13-00 моют, 14-00, моют, 15-00, моют, и только в 15-30 нам показали машину, загнали ее в салон. Машина была вся в воде (о сушке и речи не было, такое ощущение, что ее водой с ведра облили и нам отдали, на улице мороз -20), подтеках грязных, крышу вообще не мыли, над лобовым стеклом даже наклейку не удосужились оторвать. В общем качество мойки полный отпад. Но нам после 6 часового ожидания и неизбежности опоздать на встречу в г. Самаре было не до ругани, только поскорее уехать и не опоздать на встречу. Хвала господу и технической службе РОЛЬФ ВОСТОК примерно в 16-00 (всего ждали 5-6 часов) мы выдвинулись в г. Самару. Как я понял из форумов, такая работа для ваших салонов явление обычное. Люди говорят что мне еще очень повезло, что не пришлось снимать гостиницу и ждать пару суток, что при мойке не умудрились поцарапать машину. Так что я полный счастливчик.
По дороге в г. Самару, благодаря отличной мойке, особенно качественной просушке, автомобиль замерз весь, окна, двери, запотел салон, в общем ехать на легендарной машине было полное удовольствие. После проезда г. Рязани (примерно через 300-400 км пути), из под капота начал появляться свист ремня генератора. С каждым пройденным километром свист усиливался. Звук напоминал звук ненатянутого ремня генератора на жигуленке. Причем на оборотах до 2000 он был еле слышен, а если поднимать обороты выше переходил на страшный вой. На дворе ночь, мороз, под капот решили не лезть, машина новая, на гарантии, ключей нет, решили дотащиться до Самары и обратиться к дилерам, так как к службе помощи так и не дозвонились. Со скоростью 60-65 км в час к 9-00 притащились в Самару.
Г. САМАРА.
В 9-00 звоним официальному дилеру Митсубиши «Самарские автомобили» (Московское шоссе). Говорим, парни, новый Паджеро 4, ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, воет, не идет, мы в дороге, до дому 1400км, ради бога помогите. Получаем ответ, Ваши чаянья нам понятны, мы как официальный дилер легендарной фирмы митсубиши вас в беде не оставим, запишем вас на ближайшее время на 1 февраля 2014года после обеда ( на дворе утро 30 января). Повторяем им свои мольбы о помощи, говорим что ситуация экстренная, что ехать надо дальше, что заплатим деньги, бесполезно, ответ один Самара город красивый, подождете, не мешайте работать.
Да, Самара город красивый, большой, и имеет 2х дилеров митсубиши. Звоним второму дилеру «Самарские автомобили ЮГ-М (Южное шоссе), Повторяем им свою историю. Парни молодцы, не отказали, сказали приезжайте. Примерно в 10-00, мы были у них. При приемке авто меня предупредили, что мойка и диагностика авто мне обойдется в 480 рублей. Делать нечего, соглашаюсь. Загоняют автомобиль в ремзону, делают осмотр, выносят вердикт: у Вас накрылись два ролика натяжения ремня генератора, необходима их замена. ОФИГЕТЬ, ЛЕГЕНДАРНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПАДЖЕРО, МЕНЬШЕ СУТОК НА РУКАХ, ПРОБЕГ 1000КМ. Ладно погоревав над качеством флагмана линейки митсубиши, даю согласие на замену роликов. В салоне говорят, мы вам их поменяем без проблем, но у нас их нет в наличии, и ждать вам из 8-10 дней. Наше настроение падает ниже плинтуса. Падаем на колени перед дилером, говорим, что надо что то придумать. Получаем ответ: Мы можем ролики снять, набить их смазкой и пожелать вам удачи в дороге, но без гарантийных обязательств, что они не накроются в дороге медным тазом. Эта операция обойдется вам в 1680 рублей. И вот я стою, не жрамши, не спавши и балдею над создавшейся ситуацией. Тут к нам подходит слесарь салона, который выносил вердикт и говорит, не отчаивайтесь, ролик можно заменить на ролик от шеви нивы, сходите и купите его на рынке (Молодец, русский мужик). Машина купленная за 1750 тыров, славящаяся своей ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НАКРЫВАЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ И СПАСТИ ЕЕ МОЖЕТ ТОЛЬКО РОЛИК ОТ ШЕВИ НИВЫ. Ситуация отпад.
Тут я вспоминаю, ведь я обладатель ЛЕГЕНДАРНОГО, НАДЕЖНОГО, PAJERO 4, (НА ВСЕХ РЕКЛАМАХ МИТСУБИШИ - ЭТО НАДЕЖНО), что у меня есть спасительная карта помощи на дорогах, где говориться о помощи в экстренных ситуациях, обещают в таких ситуациях помощь, гостиницу и подменный автомобиль, эвакуатор. Короче звоню. Дозваниваюсь раза с шестого, милая девушка берет трубку, спрашивает номер карты, вин автомобиля. Еле сдерживая маты после всего случившегося, я пытаюсь ей объяснить сложившуюся ситуацию, нахваливаю работу дилеров и качество авто, прошу оказать помощь. Выслать необходимые детали, помочь с проживанием и т. д. Получаю ответ. Если бы вы сломались на дороге, мы бы вам помогли. А так как вы пердачим паром дотащились сами до дилера помощь мы вам предоставлять не обязаны, так как вы находитесь у дилера и нам дела нет, что вам до дома еще 1400км. Говорить о гостинице, и подменном автомобиле было бесполезно. Пришли к общему знаменателю, что если красивая карточка с номерами и вином была бы хотя бы бумажная, я мог бы ее использовать по прямому назначению в кабинете WC, прямо там у дилера. Звонок состоялся в 11,09 30 января по номеру 8-800-555-76-53 можете проверять.
После разговора со службой помощи мое настроение улучшилось еще больше. Беру сервисную книжку, набираю номер тех поддержки 8-800-200-05-25 (11,29), маты сдерживать уже получается плохо, объясняю им сложившуюся ситуацию. Получаю ответ, что мой звонок для них очень важен, информация у них рассматривается 3 дня, в моем случае они готовы мне помочь всего за сутки, а так пошли ВЫ на 5, 8 и более букв, просьба больше не беспокоить по пустякам. Сегодня вечер 2 февраля ни ответа ни привета ни от кого нет.
Веселимся дальше. Вспоминаю, что по пути домой есть г.Киров (салон МОТОР) в котором 2 года я обслуживал фольц и проблем с ними у меня не было, только хорошие воспоминания. Звоню в Киров, объясняю какие нужны мне запчасти, объясняю ситуацию. В ответ: все есть в наличии утром ждем. Есть еще нормальные люди.
Так как разговор со службами помощи и поддержке митсубиши на повышенных тонах происходил в салоне Самарские автомобили ЮГ, мастера салона решили, что пахнет жареным. Деньги брать не стали, правда не забыли взять с меня расписку, если случиться что в дороге они не при делах и пожелали счастливого пути, правда в последствии просили о них не упоминать.
В Кирове встретили, Загнали машину на сервис за час до открытия, посмотрели, помогли. Пока машину ремонтировали меня накормили, обогрели, а самое главное человечески помогли, даже денег не взяли. НАСТОЯЩИЕ МОЛОДЦЫ.
За двое суток владения автомобилем PAJERO 4, флагманом линейки митсубиши я понял.
1. Легендарная надежность – …ОВНО.
2. Качество техперсонала салонов – …ОВНО (Кроме Мотора Кирова)
3. Отношение к клиентам после отдачи денег – …ОВНО
4. Служба помощи - …ОВНО
5. Служба техподдержки - …ОВНО
6. Отношение к людям купившим у ВАС автомобиль – ПОЛНОЕ .. ОВНО.
7. После моих приключений на новом легендарном Митсубиши Паджеро 4 ОТНОШЕНИЕ К КОМПАНИИ РОЛЬФ - название шесть из шести -… ПОЛНОЕ ШЕСТИКРАТНОЕ … ОВНО.
Жду от вашей компании официальных извинений за Ваших жопоруких сотрудников, которые отказали в помощи и создали массу неудобств.
Вот примерно как то так.