Первая неделя владения Паджеро 4

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Toxa1975
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:19
Автомобиль: pajero 4

Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Toxa1975 » 03 фев 2014, 11:28

Здравствуйте всем. Машину приобрел 29 января. Выбирал наверно целый год. К чему только не присматривался. Наконец решил приобрести Паджеро 4 в максималке 3л бензин. Машина в целом нравиться, правда после немца не хватает приятных мелочей которые у них на высоте. Сейчас пробег 2 500км. А моя история приобретения и владения автомобилем изложена ниже в благодарственном письме компании РОЛЬФ.

БЛАГОДАРТВЕННОЕ ПИСЬМО КОМПАНИИ РОЛЬФ

Здравствуйте. Я являюсь директором ООО «ЧСК» которое стало счастливым обладателем автомобиля, славящейся своей ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ, PAJERO 4 в комплектации ultimate 3л бензин цвет коричневый. Автомобиль был приобретен 29 января 2014 года в салоне РОЛЬФ ВОСТОК. Хочу выразить ВАМ Свою глубочайшую признательность за отличное качество работы салонов РОЛЬФ ВОСТОК (Москва), Самарские автомобили (Самара), Самарские автомобили ЮГ-М. Также хочу похвалить ВАШУ службу помощи на дорогах которые не оставили нас в трудную минуту, а также службу технической поддержки, которая сделало все возможное чтобы покупатель дорогого автомобиля добрался домой без приключений. Прошу дочитать мое письмо до конца, сделать выводы и отблагодарить вышеуказанные ВАШИ салоны и службы.

Как говорилось выше машина приобреталась по безналичному расчету в салоне РОЛЬФ ВОСТОК г. Москва. Менеджеры, отличные ребята, сделали свою работу на 5 баллов. Выставили счет на машину, договорились о страховках, подарили зимнюю резину данлоп и коврики в салон. Всего покупка обошлась: машина 1 747 990, каско 65017, осаго 10 944, замена данлопа на хакапелиту 7 21 500 (наличкой в салоне). Итого было оставлено денег в салоне 1 845 451 рубль. Деньги были переведены по безналичному расчету. С менеджерами салона была сделана договоренность, что мы приезжаем на паровозе в Москву 29 января в 9-00, добираемся до салона к 10-00, за час оформляем документы и в 11-00 своим ходом выдвигаемся в г. Самару, где у нас в 12-00 30 января была назначена встреча. То есть до встречи у нас остается время поспать и поспать и привести себя в порядок после дороги. После Самары мы идем своим ходом домой на север.
В салон РОЛЬФ ВОСТОК мы прибыли по плану в 10-00, как и договаривались документы на машину, страховку, доплату за колеса, в общем весь пакет документов оформили за 40 минут и готовы были выехать. Тут все и началось. Нам предложили посидеть и подождать 30 минут. Ждем 30 минут-нет, час-нет, 2-нет. Начинаем доставать менеджеров, они говорят что машина уже на мойке. В общем машину на мойку загнали часов в 12, мы как раз на улицу подышать вышли и видели как ее загоняют. 13-00 моют, 14-00, моют, 15-00, моют, и только в 15-30 нам показали машину, загнали ее в салон. Машина была вся в воде (о сушке и речи не было, такое ощущение, что ее водой с ведра облили и нам отдали, на улице мороз -20), подтеках грязных, крышу вообще не мыли, над лобовым стеклом даже наклейку не удосужились оторвать. В общем качество мойки полный отпад. Но нам после 6 часового ожидания и неизбежности опоздать на встречу в г. Самаре было не до ругани, только поскорее уехать и не опоздать на встречу. Хвала господу и технической службе РОЛЬФ ВОСТОК примерно в 16-00 (всего ждали 5-6 часов) мы выдвинулись в г. Самару. Как я понял из форумов, такая работа для ваших салонов явление обычное. Люди говорят что мне еще очень повезло, что не пришлось снимать гостиницу и ждать пару суток, что при мойке не умудрились поцарапать машину. Так что я полный счастливчик.

По дороге в г. Самару, благодаря отличной мойке, особенно качественной просушке, автомобиль замерз весь, окна, двери, запотел салон, в общем ехать на легендарной машине было полное удовольствие. После проезда г. Рязани (примерно через 300-400 км пути), из под капота начал появляться свист ремня генератора. С каждым пройденным километром свист усиливался. Звук напоминал звук ненатянутого ремня генератора на жигуленке. Причем на оборотах до 2000 он был еле слышен, а если поднимать обороты выше переходил на страшный вой. На дворе ночь, мороз, под капот решили не лезть, машина новая, на гарантии, ключей нет, решили дотащиться до Самары и обратиться к дилерам, так как к службе помощи так и не дозвонились. Со скоростью 60-65 км в час к 9-00 притащились в Самару.
Г. САМАРА.
В 9-00 звоним официальному дилеру Митсубиши «Самарские автомобили» (Московское шоссе). Говорим, парни, новый Паджеро 4, ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, воет, не идет, мы в дороге, до дому 1400км, ради бога помогите. Получаем ответ, Ваши чаянья нам понятны, мы как официальный дилер легендарной фирмы митсубиши вас в беде не оставим, запишем вас на ближайшее время на 1 февраля 2014года после обеда ( на дворе утро 30 января). Повторяем им свои мольбы о помощи, говорим что ситуация экстренная, что ехать надо дальше, что заплатим деньги, бесполезно, ответ один Самара город красивый, подождете, не мешайте работать.
Да, Самара город красивый, большой, и имеет 2х дилеров митсубиши. Звоним второму дилеру «Самарские автомобили ЮГ-М (Южное шоссе), Повторяем им свою историю. Парни молодцы, не отказали, сказали приезжайте. Примерно в 10-00, мы были у них. При приемке авто меня предупредили, что мойка и диагностика авто мне обойдется в 480 рублей. Делать нечего, соглашаюсь. Загоняют автомобиль в ремзону, делают осмотр, выносят вердикт: у Вас накрылись два ролика натяжения ремня генератора, необходима их замена. ОФИГЕТЬ, ЛЕГЕНДАРНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПАДЖЕРО, МЕНЬШЕ СУТОК НА РУКАХ, ПРОБЕГ 1000КМ. Ладно погоревав над качеством флагмана линейки митсубиши, даю согласие на замену роликов. В салоне говорят, мы вам их поменяем без проблем, но у нас их нет в наличии, и ждать вам из 8-10 дней. Наше настроение падает ниже плинтуса. Падаем на колени перед дилером, говорим, что надо что то придумать. Получаем ответ: Мы можем ролики снять, набить их смазкой и пожелать вам удачи в дороге, но без гарантийных обязательств, что они не накроются в дороге медным тазом. Эта операция обойдется вам в 1680 рублей. И вот я стою, не жрамши, не спавши и балдею над создавшейся ситуацией. Тут к нам подходит слесарь салона, который выносил вердикт и говорит, не отчаивайтесь, ролик можно заменить на ролик от шеви нивы, сходите и купите его на рынке (Молодец, русский мужик). Машина купленная за 1750 тыров, славящаяся своей ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НАКРЫВАЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ И СПАСТИ ЕЕ МОЖЕТ ТОЛЬКО РОЛИК ОТ ШЕВИ НИВЫ. Ситуация отпад.
Тут я вспоминаю, ведь я обладатель ЛЕГЕНДАРНОГО, НАДЕЖНОГО, PAJERO 4, (НА ВСЕХ РЕКЛАМАХ МИТСУБИШИ - ЭТО НАДЕЖНО), что у меня есть спасительная карта помощи на дорогах, где говориться о помощи в экстренных ситуациях, обещают в таких ситуациях помощь, гостиницу и подменный автомобиль, эвакуатор. Короче звоню. Дозваниваюсь раза с шестого, милая девушка берет трубку, спрашивает номер карты, вин автомобиля. Еле сдерживая маты после всего случившегося, я пытаюсь ей объяснить сложившуюся ситуацию, нахваливаю работу дилеров и качество авто, прошу оказать помощь. Выслать необходимые детали, помочь с проживанием и т. д. Получаю ответ. Если бы вы сломались на дороге, мы бы вам помогли. А так как вы пердачим паром дотащились сами до дилера помощь мы вам предоставлять не обязаны, так как вы находитесь у дилера и нам дела нет, что вам до дома еще 1400км. Говорить о гостинице, и подменном автомобиле было бесполезно. Пришли к общему знаменателю, что если красивая карточка с номерами и вином была бы хотя бы бумажная, я мог бы ее использовать по прямому назначению в кабинете WC, прямо там у дилера. Звонок состоялся в 11,09 30 января по номеру 8-800-555-76-53 можете проверять.
После разговора со службой помощи мое настроение улучшилось еще больше. Беру сервисную книжку, набираю номер тех поддержки 8-800-200-05-25 (11,29), маты сдерживать уже получается плохо, объясняю им сложившуюся ситуацию. Получаю ответ, что мой звонок для них очень важен, информация у них рассматривается 3 дня, в моем случае они готовы мне помочь всего за сутки, а так пошли ВЫ на 5, 8 и более букв, просьба больше не беспокоить по пустякам. Сегодня вечер 2 февраля ни ответа ни привета ни от кого нет.
Веселимся дальше. Вспоминаю, что по пути домой есть г.Киров (салон МОТОР) в котором 2 года я обслуживал фольц и проблем с ними у меня не было, только хорошие воспоминания. Звоню в Киров, объясняю какие нужны мне запчасти, объясняю ситуацию. В ответ: все есть в наличии утром ждем. Есть еще нормальные люди.
Так как разговор со службами помощи и поддержке митсубиши на повышенных тонах происходил в салоне Самарские автомобили ЮГ, мастера салона решили, что пахнет жареным. Деньги брать не стали, правда не забыли взять с меня расписку, если случиться что в дороге они не при делах и пожелали счастливого пути, правда в последствии просили о них не упоминать.
В Кирове встретили, Загнали машину на сервис за час до открытия, посмотрели, помогли. Пока машину ремонтировали меня накормили, обогрели, а самое главное человечески помогли, даже денег не взяли. НАСТОЯЩИЕ МОЛОДЦЫ.

За двое суток владения автомобилем PAJERO 4, флагманом линейки митсубиши я понял.
1. Легендарная надежность – …ОВНО.
2. Качество техперсонала салонов – …ОВНО (Кроме Мотора Кирова)
3. Отношение к клиентам после отдачи денег – …ОВНО
4. Служба помощи - …ОВНО
5. Служба техподдержки - …ОВНО
6. Отношение к людям купившим у ВАС автомобиль – ПОЛНОЕ .. ОВНО.
7. После моих приключений на новом легендарном Митсубиши Паджеро 4 ОТНОШЕНИЕ К КОМПАНИИ РОЛЬФ - название шесть из шести -… ПОЛНОЕ ШЕСТИКРАТНОЕ … ОВНО.


Жду от вашей компании официальных извинений за Ваших жопоруких сотрудников, которые отказали в помощи и создали массу неудобств.

Вот примерно как то так.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Metalray » 03 фев 2014, 11:58

Полностью с Вами согласен по всем пунктам!
В нашей стране только упаковочку красивую сделали вокруг покупки товаров, услуг, а по сути ....ВНО. Улыбка при входе, потом после продажи 10 раз позвонят и попросят проставить баллы. А по сути дерьмо. Ни техническую информацию не получить, ну обслужиться качественно. Как в свое время в легендарном фильме "Пена" великий Папанов сказал: странный напиток Кока-кола, пенится, пенится, потом пена схлынула, а в стакане ничего и нет.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Metalray » 03 фев 2014, 13:51

Мне через 10 дней после покупки позвонили с московского представительства митсубиси и начали зазубренным текстом "в целях повышения качества обслуживания" выспрашивать оценки за предоставленные услуги, информацию, сопровождение покупки Рольфа-Восток. Я аналогично не стесняясь в выражениях, заявил, что все перечисленные пукты на оценку ноль и полное дерьмо. Причем упомянул я и то, как я в день покупки вызванивал само представительство и пытался через девушку на телефоне выспросить о светлом помутнении лака на двери нового автомобиля и на что не получил компетентного ответа, только пространные фразы-отмазки. Через 3 дня позвонили с Рольфа-Восток и начали возмущаться: как так, почему вы так отнеслись? Я отвечаю: а что, мне необходимо было как в одноклассниках по энерции наставить вам пятерочек? я ни одного технического вопроса не выяснил, получил обкарябанный авто и потратил кучу нервов. Я сделал для себя один вывод: авто в принципе неплохой, только здесь он попадает в руки узбеков-основного производственного персонала, который ни помыть не может без ущерба, ни сделать предпродажную подготовку, ни установить допоборудование. +условия хранения. авто хранятся на территории заброшенного завода, где не покарябать авто среди узких обледенелых проемов просто невозможно

Polkovnik1
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
Откуда: Чехов Моск. обл

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Polkovnik1 » 03 фев 2014, 14:33

Уважаемый Тоха, полность разделяю Ваше полностью обоснованное возмущение. К сожалению сам был 6свидетелем, затяжек по времени и грубости на уровне хамства со стороны персонала автосалона Мэйджор, когда друг из Мордовии приехал забирать автомобиль Ниссан (попросил подстраховать, т.к. приехал с деньгами).
Поневоле напрашивается анология и выводы, что к покупателям из регионов относятся намного хуже, рассчитывая, что больше не появятся и не будут СПРАВЕДЛИВО выносить мозги персоналу автосалонов.
А как порой хочется "в репу дать". Очень досадно, что безответственные личности 1. напрочь убивают радость от приобретения нового автомобиля, 2. создают негативную репутацию производителям автомобилей.
P.S. По поводу запчастей у ОД, неужели нельзя иметь в наличии полный ремкомплект, хотя бы на автомобили, продаваемые сегодня. Всего-то по комплекту на модель, чтобы не ждать по неделе и больше, пока закажут-привезут, ну хотя бы те запчасти без которых эксплуатация не возможна. По моему это элементарное уважение к клиенту.
Кстати, долгое время имел Рено, с отсутствием запчастей по гарантии столкнулся только 1 раз, срок ожидания составил 1 день, остальные всегда были в наличии "RTD-S". Видимо такова политика кампании производителя.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Metalray » 03 фев 2014, 14:44

Можно иметь нужные "горячие" детали. Сам работаю в дилере сельхозтехники. Здесь комбайны, трактора и ценник на порядок выше как на агрегаты, так и на запчасти. А что такое оказаться без запчасти в посевную? Да это миллионные убытки. Так что вполне можно иметь склад подобных запчастей и у нас он в наличии. Просто для дилера авто, особенно в Москве, это замороженые деньги. И так хамски накручивают на запчасти порой по 300%, да еще и нет в наличии. Мое мнение, что это пошел уже откровенный борзешь бизнеса "по-российски". И возможно реально уже пришло время бить "в репу" отдельным представителям этого бизнеса. Думаю именно в Митсубиси Коропрейшн вряд ли порадовались подобной картине в России. Они там, далеко, и не знают как дискредитируют их автомобили. Набрали здесь мальчонков-длинноногих девочек, которые шлют им красивые отчеты, а по сути пустое место, только коптят место в торговых залах, да бегают с заученными фразами "Вам чем-нибудь помочь?". А чем вы можете помочь, кроме своих красивых фраз?

Polkovnik1
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
Откуда: Чехов Моск. обл

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Polkovnik1 » 03 фев 2014, 15:18

По запчастям вообще какая-то засада. Потеряли колпачок (крышку) поводка заднего дворника. Обратился к ОД, три рабочих дня, 290 р., 100 процентов предоплата, обратился в магазин запчастей той же фирмы, 5 рабочих дней, 260 р., 50 процентов предоплата, заехал в соседний магазин запчасти для иномарок (все это было вчера в воскресенье после 17.00) сегодня уже позвонили, что привезли, оплата при получении 160 р.
Вот и не пойму в чем смысл и где логика автобизнеса в России.

klf74klf
Старший лейтенант
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
Автомобиль: PAJERO IV 3.0
Откуда: Котлас, Архангельская область

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение klf74klf » 03 фев 2014, 21:41

Какая в жопу в России логика, мне повезло больше, свою брал у себя в городе, но недостатки по кузову не избежал. Мелкие зарапинки все таки были. подумал, да и хрен с ними, все таки цвет чёрный, вся грязь видна, кстати, жена только из-за этого чёрный цвет не хотела брать :-) Но бабосики то платил я :-) поэтому и взял цвет который мне нравится. Но вот ремешок на холодную свистит безбожно, прогреется и нормалек, думаю, у меня всё-таки не ролики.
Изображение

Toxa1975
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:19
Автомобиль: pajero 4

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Toxa1975 » 03 фев 2014, 22:15

Это не ролики, это вискомуфта вентилятора. В моем случае ее напроч залили водой, которая в последствии замерзла и вызвала кучу неприятностей.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение jj-15 » 03 фев 2014, 22:22

Добро пожаловать! и надеюсь больше проблем с машиной не будет!:)

Аватара пользователя
Koc
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Koc » 04 фев 2014, 10:14

Добро пожаловать! Вливайся!

klf74klf писал(а):Но вот ремешок на холодную свистит безбожно, прогреется и нормалек, думаю, у меня всё-таки не ролики.
Такая же проблемка, именно в морозы при холодном пуске свистит, потом проходит. Ездил к ОД, типа подтянули ремень, свистеть стало меньше, но полностью не убрали данную проблему.
Может это какая конструктивная особенность мотора. понимаю что бред, но все же!?

serg70
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:59
Автомобиль: Паджеро 4. Дв. 3,0 АКПП
Откуда: Москва, Теплый стан

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение serg70 » 04 фев 2014, 12:37

Рольф. Всё сказано. Заевшийся дилер.
Тоже забирал в два захода. Первый раз часа четыре и выгнали поцарапанную машину. Устроили скандал. Через день пригнали другую машину и столько-же времени на бумажную волокиту. В перечень заказанных допов ни разу не попали; каждый раз оказывалось что-то другое (дополнительно). Впрочем, за установленное, но не заказанное, денег не брали.
Вернулся из командировке на прошлой неделе. Не открывается водительская дверь. Звоню - запись на диагностику через неделю. А недельку можно и через водительскую дверь полазить по их мнению. Сутки садился через пассажирскую дверь под "завистливые" взгляды соседей и знакомых, но что-то внутри оттаяло и дверь заработала.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Metalray » 04 фев 2014, 12:58

Это хорошо еще, что другую пригнали. А могли просто локально подделать. Хотя кому-то ж она и достанется в итоге

SergeyP
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:36
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение SergeyP » 04 фев 2014, 13:03

Привет! То что дилеры уеб.и это факт, а машина очень надежная. У меня на правом зеркале перегорели диоды на поворотнике, заехал к офицалу где услышал что это я сам где-то залил их водой и они сгорели причем три диодика все таки работают, в гарантию это не входит мы Вам сможем помочь но за деньги, машине пол года.

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Bankir » 06 фев 2014, 14:50

кстати, тоже по утрам на холодную жужжит толи какой-то ролик, толи вискомуфта, первые три дня владения лишних звуков небыло, а недавно появился. но потом в течение дня даже на холодную не свистит, а по утрам - как по расписанию. двиг 3.0. хз чо делать, думаю пусть еще посвистит, а там посмотрим...

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение krikss » 06 фев 2014, 15:15

Bankir писал(а):кстати, тоже по утрам на холодную жужжит толи какой-то ролик, толи вискомуфта, первые три дня владения лишних звуков небыло, а недавно появился. но потом в течение дня даже на холодную не свистит, а по утрам - как по расписанию. двиг 3.0. хз чо делать, думаю пусть еще посвистит, а там посмотрим...
третья зима идет, при заводе и прогреве свистит.....и ничего.....

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение NAU » 06 фев 2014, 16:54

Ребята, сейчас в меня полетят камни (наверное) но я вам расскажу.

То же самое - свист на морозе при прогреве и даже не всегда он проходил после прогрева.

Звонок дилеру РОЛЬФ-Диамант занял 3 минуты. За это время я получил техконсультацию и записался на посещение сервис-центра.
Мне посоветовали после прогрева плеснуть на ремень водички, типа если не пройдет - приезжай. Плеснул, не прошло. Записывался на субботу. Поехал.
Записался на 10-00, мастер пришел в 10-20 с извинениями, что вот мол, у дамы перед вами проблемы были, простите задержался.
По закону подлости, свисятщая всю неделю машина не свистела завидев мастера-приемщика и диагноста. Мне было предложено поставить ее на улице на их стоянку на 3 часа и пока посидеть тут попить кофе у телевизора.
Я спросил: "а если не засвистит, то я что-то должен буду в кассу?" - "нет" отвечают. Говорят:" есть подозрение на вискомуфту. Она есть на складе, но одна, я вам ее в резерв поставлю, чтоб вдруг за 3 часа не перехватили"
Прошло 3 часа, завели, засвистело. Диагност приговорил вискомуфту.
За 40 мин. поменяли + какое-то сцепление вентилятора.
Все сделали по гарантии, ни намека на попытку соскочить. Хотя если я правильно заметил цену муфты (когда ее оформляли со склада) стоит она 20 000р. Могли бы пободаться и я был морально к этому готов. Однако не пригодилось.
Так что всякое бывает...

И к слову - если не ошибаюсь, у бензинового 3.0 нет отдельного ремня генератора. Есть один ремень через все шкивы: вискомуфты, генератора, усилителей и пр. Не знаю сколько натяжных роликов, возможно и два, но когда я объяснял свою проблему свиста, и говорил что натяжение ремня я проверял, диагност сказал что это вряд ли и пальцем показал на ролик автонатяжения, а про еще один ни словом не обмолвился. Кстати он его послушал железным прутиком. Речи про второй - не было.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение henkb » 07 мар 2014, 11:51

Уже 2 года обслуживаюсь на диаманте.. Есть плюсы, есть минусы... Но, в принципе, всегда идут на встречу и лишнего не канючат. По гарантии заменили концевые датчики полного привода, причем, полетели три подряд друг за другом. Так три раза и ездил к ним. Мастер сказал, что раньше, один летел - меняли сразу все. А щаз, типа япошки пошли в отказняк, и меняют по-одному... ТО 30 тыщ - дороговато встало, но был готов, все ж дизель.. Менял лобовуху по каске - тож все сделали без замечаний, правда этой зимой опять два кирпича словил.. Храню у них резину на диска, т.к. гаражей и дачь не имею - тож вовремя оповещают, записывают и т.д... Короче, видимо, разруха не в клозетах, а в головах. Нарвешься на моральных уродов - тут уж ничего не поможет..

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Metalray » 07 мар 2014, 19:46

А лобовуху в каком случае можно заменить по Каско? Какого масштаба необходимо иметь повреждения на нем? Я вот как аккуратно не ездил, все равно словил камушек на скорости 60 км/ч, есесьно скол 2мм в зоне пассажирского дворника. Вот только третий месяц эксплуатации нового авто пошел :( В полисе Ренессанс записано "замена одного стеклянного элемента раз в год без справок"

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение krikss » 07 мар 2014, 19:51

Metalray писал(а):А лобовуху в каком случае можно заменить по Каско? Какого масштаба необходимо иметь повреждения на нем? Я вот как аккуратно не ездил, все равно словил камушек на скорости 60 км/ч, есесьно скол 2мм в зоне пассажирского дворника. Вот только третий месяц эксплуатации нового авто пошел :( В полисе Ренессанс записано "замена одного стеклянного элемента раз в год без справок"
НУ так и меняй! Смысл с колотым ездить!

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Первая неделя владения Паджеро 4

Сообщение Metalray » 07 мар 2014, 21:16

Так я и спрашиваю достаточно ли малюсенького скола, чтобы страховщик отправил на замену? Я слышал, что это возможно только при наличии либо трещины, либо скола в районе водительского дворника

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»