хм, я про такое не слышал, у меня был малюсенький скол, (правда у меня только со справкой из ГИБДД условие было) и по обращению меня отправили на замену, без вопросов и размеров скола.Metalray писал(а):Так я и спрашиваю достаточно ли малюсенького скола, чтобы страховщик отправил на замену? Я слышал, что это возможно только при наличии либо трещины, либо скола в районе водительского дворника
Первая неделя владения Паджеро 4
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Первая неделя владения Паджеро 4
- LYMPI
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
- Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
- Контактная информация:
Re: Первая неделя владения Паджеро 4
Многое зависит от самой страховой, однако скол есть скол, а ущерб есть ущерб, кроме того, тот же скол в любой момент может поползти в шикарную трещину. Вообщем есть варианты...krikss писал(а):хм, я про такое не слышал, у меня был малюсенький скол, (правда у меня только со справкой из ГИБДД условие было) и по обращению меня отправили на замену, без вопросов и размеров скола.Metalray писал(а):Так я и спрашиваю достаточно ли малюсенького скола, чтобы страховщик отправил на замену? Я слышал, что это возможно только при наличии либо трещины, либо скола в районе водительского дворника
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:24
- Автомобиль: Mitsubishi PAJERO lV
Re: Первая неделя владения Паджеро 4
Re: Первая неделя владения Паджеро 4
krikss » 07 мар 2014, 18:51
Metalray писал(а):
А лобовуху в каком случае можно заменить по Каско? Какого масштаба необходимо иметь повреждения на нем? Я вот как аккуратно не ездил, все равно словил камушек на скорости 60 км/ч, есесьно скол 2мм в зоне пассажирского дворника. Вот только третий месяц эксплуатации нового авто пошел В полисе Ренессанс записано "замена одного стеклянного элемента раз в год без справок"
НУ так и меняй! Смысл с колотым ездить!
У самого ненессанс, я б не менял до конца года КАСКО , а в конце гарантии перед продлением можно, сейчас поменяешь, а где гарантия, что до конца года не словишь еще че-нить или в фару че-нить попадет, а так в конце за 1 раз можно все поврежденное стекло заменить по КАСКО
krikss » 07 мар 2014, 18:51
Metalray писал(а):
А лобовуху в каком случае можно заменить по Каско? Какого масштаба необходимо иметь повреждения на нем? Я вот как аккуратно не ездил, все равно словил камушек на скорости 60 км/ч, есесьно скол 2мм в зоне пассажирского дворника. Вот только третий месяц эксплуатации нового авто пошел В полисе Ренессанс записано "замена одного стеклянного элемента раз в год без справок"
НУ так и меняй! Смысл с колотым ездить!
У самого ненессанс, я б не менял до конца года КАСКО , а в конце гарантии перед продлением можно, сейчас поменяешь, а где гарантия, что до конца года не словишь еще че-нить или в фару че-нить попадет, а так в конце за 1 раз можно все поврежденное стекло заменить по КАСКО
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
- Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
- Откуда: Чехов Моск. обл
Re: Первая неделя владения Паджеро 4
У самого страховая ренесанс. После первых пяти сколов на замену не поехал. В результате не пожалел. Прилетел кирпич, появился очередной скольчик, поставил на стоянку вечером, а утром видимо от перепада температур появилась трещина в полстекла прямо на уровне глаз. Оформился в ГАИ, приехал на страховку, оформили за 20 минут, через три дня приехал и заменил стекло, кстати по документам лобовуха стоила плрядка 40 000 р. При продлении КАСКО в следующем году получил повышающий коэфициент, т к не к кому было предъявлять претензии со стороны страховой. Долго торговался, в результате стоимость оставили как в прошлом году. В сухом остатке: замена лобового не у ОД -10 т.р., потеря скидки по КАСКО - 10 т.р., вобщем остался при своих.
Re: Первая неделя владения Паджеро 4
Полностью с Вами согласен по всем пунктам!
В нашей стране только упаковочку красивую сделали вокруг покупки товаров, услуг, а по сути ....ВНО. Улыбка при входе, потом после продажи 10 раз позвонят и попросят проставить баллы. А по сути дерьмо. Ни техническую информацию не получить, ну обслужиться качественно. Как в свое время в легендарном фильме "Пена" великий Папанов сказал: странный напиток Кока-кола, пенится, пенится, потом пена схлынула, а в стакане ничего и нет.
В нашей стране только упаковочку красивую сделали вокруг покупки товаров, услуг, а по сути ....ВНО. Улыбка при входе, потом после продажи 10 раз позвонят и попросят проставить баллы. А по сути дерьмо. Ни техническую информацию не получить, ну обслужиться качественно. Как в свое время в легендарном фильме "Пена" великий Папанов сказал: странный напиток Кока-кола, пенится, пенится, потом пена схлынула, а в стакане ничего и нет.