небольшое сравнение Паджеро 4 и Пасфайндер
Добавлено: 28 мар 2012, 12:03
Здравствуйте!
Купил Паджеро 4 в максимале 3-х литровый бензиновый 2 месяца назад, за это время наездил 4500 км.. До этого 3 года ездил на Nissan pathfinder 2006 года 2,5 дизель, поэтому буду эти две машины сравнивать:
1. Шумоизоляция (больная тема), в пасфайндере очень хорошо слышно работу двигателя в салоне, но не слышно шума колес и состояние дорожного покрытия. В паджеро же все наоборот - давишь на газ, двигатель начинает приятно звучать после 3 тыс об/мин., зато гул от покрышек не дает покоя. Отдельный вопрос при езде по зимникам на паджеро, такое ощущение,что вибрация как то резонирует в салоне из-за формы кузова, но привыкаешь, буду делать шумку. Кстати, и pathfinder и паджеро скрипят зимой при не прогретом салоне одинаково (боковые стойки, и еще что то сзади), интересно то, что у того и у другого не скрипит передняя панель вообще, много читал претензий на этот счет, но сам не заметил.
2. Эргономика - в паджеро практически без претензий для меня, только вот кнопка открывания бензобака где то "там", а в остальном долго разбираться с кнопочками не пришлось, все на своем месте и удачно расположено. Качество отделки и материалы салона в паджеро намного опережают те, что в pathfinder'e. В pathfinder'e детали салона из пластмассы очень дешевой, быстро царапается, оставляя белые следы царапин.
3. Посадка в паджеро для семьи менее удобная, т.к. подножка меньше выступает, встать на нее и удерживаться сложнее чем на pathfinder'e. Посадка на водительском месте - тут больше плюсов отдам паджеро, т.к. регулировок больше и, соответственно, больше возможностей подстроить сиденье под удобство своей попы, а боковая поддержка примерно одинаковая.
3. Багажное отделение в pathfinder'e выполнено намного удачнее и практичнее на мой взгляд, т.к. при сложенных задних пассажирских сидениях места в багажнике больше чем в паджеро. Так же в pathfinder'e много различных карманов, которые закрываются плотно и не брякают. Что еще не понравилось в паджеро - это наличие различных заглушек каких то отверстий, которые не плотно держаться и при погрузки или разгрузке грузов все время отваливаются.
4. Двигатель. Cравнивать бензин и дизель некорректно, но все же попытаюсь рассказать свои ощущения и сравнения. Может меня заплюют, но тяга на обоих экземплярах примерно одинаковая, что на низах, что на высоких оборотах. Единственное различие - паджеро приятно раскручивается до 5 тыс, дизель же в этом диапазоне оборотов ревет, и по ощущениям работает на пределе своих возможностей, не любит дизель высоких оборотов это факт. Расходы по двигателям примерно одинаковые, т.к. у дизелька чаще расходники и масло менять приходится, в бензиновый больше топлива лью, но есть одно «НО»- это ощущение душевного спокойствия с бензиновым двигателем. Поясню последнюю фразу: все навесное оборудование на дизеле - это турбина, система коммон рэйл, топливный насос высокого давление и.т.д все это дополнительные устройства, которые подвержены отказу и требует в комплексе более бережного и отношения и внимания.
5. Трансмиссия. По функционалу одинаковые, но у паджеро антибукс и антизанос субъективно работают лучше. Т.к. pathfinder в поворотах начинает заносить раньше, электронные системны срабатывают как то позновато. В паджеро же все более собрано и уверенно работает. Ход подвески больше у паджеро, у pathfinder'а колеса вывешиваются раньше. Кстати раздатка nissan’a частенько выдавала ошибки при езде в режиме auto, посмотрим как будет на паджеро работать раздатка. Переключение режимов раздатки удобнее в паджеро, т.к. не нужно "прицеливаться" на ходу и искать маленький переключатель, гораздо удобнее рычаг, с помощью которого можно переключать режимы не отводя глаз от дороги..
6. Управляемость. Когда пересел на паджеро удивился тому, что не ощущаются эти 2 тонны при маневрировании, хотя посадка более высокая. На pathfinder'e же чувствуешь, что сидишь на огромной и тяжелой машине, может это и придает какую то уверенность в дороге относительно других участников дорожного движения, но паджеро более собранная и приятная в управлении машинка.
Когда выбирал машину, пробовал «на вкус» прадо, очень комфортная и красивая машинка, но двигатель 2,7 (правда машина была не новая) слабоват по сравнению с паджериком 3 л. , по трассе не пробовал, но в городе, при старте со сфетофора, маловато мощности, паджеро поактивнее берет с «нуля».
Когда покупал Паджерика, была мысль, что кроме выявленных косяков в процессе изучения вариантов, после покупки могут появиться новые, мне не приятные (подобное было с пасфайндером), но нет, все недостатки очень подробно освещены на форумах.
P.S.
7. Коробка передач и раздатка (АКПП 5-ти ступенчатая в обоих случаях). Заметил такую разницу при движении на скорости 100 и более км/ч, на pathfinder'e при переводе селектора АКПП в ручной режим коробка сама переключалась на пониженную передачу, таким образом было удобнее совершать обгон, в паджеро такого нет. На пониженной передаче в режиме D в обоих случаях без претензий, при переключении в режим R (задняя передача) на паджеро не удается плавно начать движение, при нажатии на акселератор происходит резкий рывок, колеса при этом сразу пробуксовывают. Еще один момент при езде по бездорожью (мокрый снег 20-30-ти см, расстояние 40 км, скорость в таких условиях не более 20 км/ч) на паджеро коробка в режиме автомат при такой скорости держит 4-ю передачу, обороты в пределах 1000-1500, почему коробка не переключается на пониженную не понятно, приходилось руками 2-3 передачу поддерживать. Па пасфайндере в таких условиях не приходилось кататься, но подобные были - это мягкая почва, мокрая глина с травой и при этом подобной проблемы не наблюдалось.
8. Отдельно уделю внимание работе дворников в автоматическом режиме работы на Pajero - работа достойна всяких похвал, никаких претензий, я даже удивился, т.к. в pathfinder'e не возможно было использовать этот режим, постоянно работали не так как надо: то слишком быстро, то вообще не чистят, мокрый снег автодворники в pathfinder'e вообще не понимают.
Проехал 7 тыс км, тяга двигателя существенно выросла, хочу поменять масло на 8-9 тыс.,
Купил Паджеро 4 в максимале 3-х литровый бензиновый 2 месяца назад, за это время наездил 4500 км.. До этого 3 года ездил на Nissan pathfinder 2006 года 2,5 дизель, поэтому буду эти две машины сравнивать:
1. Шумоизоляция (больная тема), в пасфайндере очень хорошо слышно работу двигателя в салоне, но не слышно шума колес и состояние дорожного покрытия. В паджеро же все наоборот - давишь на газ, двигатель начинает приятно звучать после 3 тыс об/мин., зато гул от покрышек не дает покоя. Отдельный вопрос при езде по зимникам на паджеро, такое ощущение,что вибрация как то резонирует в салоне из-за формы кузова, но привыкаешь, буду делать шумку. Кстати, и pathfinder и паджеро скрипят зимой при не прогретом салоне одинаково (боковые стойки, и еще что то сзади), интересно то, что у того и у другого не скрипит передняя панель вообще, много читал претензий на этот счет, но сам не заметил.
2. Эргономика - в паджеро практически без претензий для меня, только вот кнопка открывания бензобака где то "там", а в остальном долго разбираться с кнопочками не пришлось, все на своем месте и удачно расположено. Качество отделки и материалы салона в паджеро намного опережают те, что в pathfinder'e. В pathfinder'e детали салона из пластмассы очень дешевой, быстро царапается, оставляя белые следы царапин.
3. Посадка в паджеро для семьи менее удобная, т.к. подножка меньше выступает, встать на нее и удерживаться сложнее чем на pathfinder'e. Посадка на водительском месте - тут больше плюсов отдам паджеро, т.к. регулировок больше и, соответственно, больше возможностей подстроить сиденье под удобство своей попы, а боковая поддержка примерно одинаковая.
3. Багажное отделение в pathfinder'e выполнено намного удачнее и практичнее на мой взгляд, т.к. при сложенных задних пассажирских сидениях места в багажнике больше чем в паджеро. Так же в pathfinder'e много различных карманов, которые закрываются плотно и не брякают. Что еще не понравилось в паджеро - это наличие различных заглушек каких то отверстий, которые не плотно держаться и при погрузки или разгрузке грузов все время отваливаются.
4. Двигатель. Cравнивать бензин и дизель некорректно, но все же попытаюсь рассказать свои ощущения и сравнения. Может меня заплюют, но тяга на обоих экземплярах примерно одинаковая, что на низах, что на высоких оборотах. Единственное различие - паджеро приятно раскручивается до 5 тыс, дизель же в этом диапазоне оборотов ревет, и по ощущениям работает на пределе своих возможностей, не любит дизель высоких оборотов это факт. Расходы по двигателям примерно одинаковые, т.к. у дизелька чаще расходники и масло менять приходится, в бензиновый больше топлива лью, но есть одно «НО»- это ощущение душевного спокойствия с бензиновым двигателем. Поясню последнюю фразу: все навесное оборудование на дизеле - это турбина, система коммон рэйл, топливный насос высокого давление и.т.д все это дополнительные устройства, которые подвержены отказу и требует в комплексе более бережного и отношения и внимания.
5. Трансмиссия. По функционалу одинаковые, но у паджеро антибукс и антизанос субъективно работают лучше. Т.к. pathfinder в поворотах начинает заносить раньше, электронные системны срабатывают как то позновато. В паджеро же все более собрано и уверенно работает. Ход подвески больше у паджеро, у pathfinder'а колеса вывешиваются раньше. Кстати раздатка nissan’a частенько выдавала ошибки при езде в режиме auto, посмотрим как будет на паджеро работать раздатка. Переключение режимов раздатки удобнее в паджеро, т.к. не нужно "прицеливаться" на ходу и искать маленький переключатель, гораздо удобнее рычаг, с помощью которого можно переключать режимы не отводя глаз от дороги..
6. Управляемость. Когда пересел на паджеро удивился тому, что не ощущаются эти 2 тонны при маневрировании, хотя посадка более высокая. На pathfinder'e же чувствуешь, что сидишь на огромной и тяжелой машине, может это и придает какую то уверенность в дороге относительно других участников дорожного движения, но паджеро более собранная и приятная в управлении машинка.
Когда выбирал машину, пробовал «на вкус» прадо, очень комфортная и красивая машинка, но двигатель 2,7 (правда машина была не новая) слабоват по сравнению с паджериком 3 л. , по трассе не пробовал, но в городе, при старте со сфетофора, маловато мощности, паджеро поактивнее берет с «нуля».
Когда покупал Паджерика, была мысль, что кроме выявленных косяков в процессе изучения вариантов, после покупки могут появиться новые, мне не приятные (подобное было с пасфайндером), но нет, все недостатки очень подробно освещены на форумах.
P.S.
7. Коробка передач и раздатка (АКПП 5-ти ступенчатая в обоих случаях). Заметил такую разницу при движении на скорости 100 и более км/ч, на pathfinder'e при переводе селектора АКПП в ручной режим коробка сама переключалась на пониженную передачу, таким образом было удобнее совершать обгон, в паджеро такого нет. На пониженной передаче в режиме D в обоих случаях без претензий, при переключении в режим R (задняя передача) на паджеро не удается плавно начать движение, при нажатии на акселератор происходит резкий рывок, колеса при этом сразу пробуксовывают. Еще один момент при езде по бездорожью (мокрый снег 20-30-ти см, расстояние 40 км, скорость в таких условиях не более 20 км/ч) на паджеро коробка в режиме автомат при такой скорости держит 4-ю передачу, обороты в пределах 1000-1500, почему коробка не переключается на пониженную не понятно, приходилось руками 2-3 передачу поддерживать. Па пасфайндере в таких условиях не приходилось кататься, но подобные были - это мягкая почва, мокрая глина с травой и при этом подобной проблемы не наблюдалось.
8. Отдельно уделю внимание работе дворников в автоматическом режиме работы на Pajero - работа достойна всяких похвал, никаких претензий, я даже удивился, т.к. в pathfinder'e не возможно было использовать этот режим, постоянно работали не так как надо: то слишком быстро, то вообще не чистят, мокрый снег автодворники в pathfinder'e вообще не понимают.
Проехал 7 тыс км, тяга двигателя существенно выросла, хочу поменять масло на 8-9 тыс.,