Страница 1 из 1

Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 08 фев 2012, 09:38
tatuin2
Принимайте новичка в ряды паджероводов. Так получилось, что я сменил Прадо 150 3.0 Элеганс ( 173л.с.) на П4 3.2 Ультимейд (200 л.с.). Оба автомобиля брал в салоне, причем какое-то время они сосуществовали одновременно и когда встал вопрос о продаже одного из них, выбор пал на Прадо. Постараюсь обьяснить почему. Прадо эксплуатировал год, на П4 наездил 5000 км. Складывается впечатление, что создатели этих авто шли к одной цели немного разными путями, поэтому сравнивать их трудновато. Прадо собран получше, покрепче, чем П4, косяков поменьше, но коробка-двигатель на П4, по моему, лучше. Подвески настроены по-разному, Прадо не чувствует мелких неровностей, но сильно чувствителен к большим волнам, а П4 ровно наоборот- на мелочи чересчур жесток, зато крупные проходит спокойно. Но самое главное, что за меньшие деньги на П4 получаешь авто в полной комплектации, чем у Прадо в далеко не полной. Хотя для меня лично комплектации Прадо хватало, т.к. считаю, что философия джипов не в количестве подстаканников. На дороге П4 принимают более доброжелательно, поскольку он демократичнее Прадо. А вообщем, по моему мнению, и Прадо и Паджеро достойные автомобили, выбор на любителя, но при всех более менее одинаковых плюсах и минусах, Падж имеет одно огромное и зачастую решающее преимущество, особенно для столичного региона- он почти не угоняем. Когда Прадо был продан новому хозяину, я почувствовал даже какое-то облегчение, поскольку где-то внутри всегда было какое-то напряжение по поводу Прадо. Сейчас езжу на Падже и мне он все больше и больше нравится, а его недостатки покрываются многочисленными достоинствами, тем более, что и его основной конкурент- Прадо тоже не лишен недостатков: скрип чего-то в салоне, цветут сколы на капоте ( это на новой-то машине!), короткие подушки сидений, недостаток тяги на низах, недостаточно вменяемый автомат, легко царапаемая пластмасса в багажнике ... список можно продолжать, также как и в Падже. Падж хороший, практичный и универсальный автомобиль-мне нравится.

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 08 фев 2012, 11:11
Puh
Вот это достойный пост!!! Молодец!!! Вливайся)

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 08 фев 2012, 11:53
RAD
Да я тоже зачиталсяю. Читал и улыбка росла всё шире и шире. Уважаю!!! Олл велком.

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 08 фев 2012, 12:38
ilyast
да, круто что я его то же купил, это была моя мечта с дества.
ПАДЖ :super_smilies101: :super_smilies084:

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 08 фев 2012, 13:36
zmeu
Привет :!:

Всем привет Я новичок на Паджерике

Добавлено: 09 фев 2012, 08:37
VadimLev82
Всем привет я новичок, подскажите как можно создать свой альбом на сайте икак можно добавить информацию о себе
Тут можно скачать шаблоны фотошоп

Re: Всем привет Я новичок на Паджерике

Добавлено: 09 фев 2012, 08:48
Puh
VadimLev82 писал(а):Всем привет я новичок, подскажите как можно создать свой альбом на сайте икак можно добавить информацию о себе
Тут можно скачать шаблоны фотошоп
Только отправив все фотки хозяину форума, самим никак. Его емейл на главной стрвнице есть

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 09 фев 2012, 18:00
pionercheg
Puh писал(а):Только отправив все фотки хозяину форума, самим никак. Его емейл на главной стрвнице есть
да этож спамер, несколько глупо ему отвечать.

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 12 фев 2012, 11:42
tatuin2
Спасибо, друзья. Постараюсь быть полезным для клуба.

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 12 фев 2012, 12:04
Viktor707
Привет коллега!
Скажи пожалуста на П4 движок веселе чем на ТЛК?

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 15 фев 2012, 14:40
tatuin2
Viktor707 писал(а):Привет коллега!
Скажи пожалуста на П4 движок веселе чем на ТЛК?
Правильней сказать не веселее, а тяговитей на низах. Причем заметно.

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 17 фев 2012, 12:21
Madama
Добро пожаловать в органы, сынок :P :D т

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 28 фев 2012, 13:55
Alexsol59
tatuin2 писал(а):Принимайте новичка в ряды паджероводов. Так получилось, что я сменил Прадо 150 3.0 Элеганс ( 173л.с.) на П4 3.2 Ультимейд (200 л.с.). Оба автомобиля брал в салоне, причем какое-то время они сосуществовали одновременно и когда встал вопрос о продаже одного из них, выбор пал на Прадо. Постараюсь обьяснить почему. Прадо эксплуатировал год, на П4 наездил 5000 км. Складывается впечатление, что создатели этих авто шли к одной цели немного разными путями, поэтому сравнивать их трудновато. Прадо собран получше, покрепче, чем П4, косяков поменьше, но коробка-двигатель на П4, по моему, лучше. Подвески настроены по-разному, Прадо не чувствует мелких неровностей, но сильно чувствителен к большим волнам, а П4 ровно наоборот- на мелочи чересчур жесток, зато крупные проходит спокойно. Но самое главное, что за меньшие деньги на П4 получаешь авто в полной комплектации, чем у Прадо в далеко не полной. Хотя для меня лично комплектации Прадо хватало, т.к. считаю, что философия джипов не в количестве подстаканников. На дороге П4 принимают более доброжелательно, поскольку он демократичнее Прадо. А вообщем, по моему мнению, и Прадо и Паджеро достойные автомобили, выбор на любителя, но при всех более менее одинаковых плюсах и минусах, Падж имеет одно огромное и зачастую решающее преимущество, особенно для столичного региона- он почти не угоняем. Когда Прадо был продан новому хозяину, я почувствовал даже какое-то облегчение, поскольку где-то внутри всегда было какое-то напряжение по поводу Прадо. Сейчас езжу на Падже и мне он все больше и больше нравится, а его недостатки покрываются многочисленными достоинствами, тем более, что и его основной конкурент- Прадо тоже не лишен недостатков: скрип чего-то в салоне, цветут сколы на капоте ( это на новой-то машине!), короткие подушки сидений, недостаток тяги на низах, недостаточно вменяемый автомат, легко царапаемая пластмасса в багажнике ... список можно продолжать, также как и в Падже. Падж хороший, практичный и универсальный автомобиль-мне нравится.
Можно услышать мнение по поводу расходов связанных с эксплуатацией П4 и Прадо. Что выгодней? (ТО, топливо и т.д.) Один мой знакомый держит Прадо 3.0, его утверждения, что с эксплуатацией П4 в финансовом плане вылетаешь в трубу. Себя с ним сравнивать не корректно, т.к. разные стили вождения и вообще взгляды на автопром. У него имидж и комфрт, у меня соотношение цена-качество. Похожее сравнение мы пытались провести с его РАВ4 и моей СРВ, эксплуатация РАВ вышла дороже по всем параметрам. Сравнивали расход топлива, расходные материалы (диски, колодки и др.) и расходы на плановое ТО. Но еще раз повторю, это не актуально из-за разных взглядов и настроений, а вы один человек на двух разных авто. Заранее спасибо.

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Добавлено: 28 фев 2012, 16:15
tatuin2
Расходы на содержание в моем случае-это в основном стоимость заправки и ТО (машины-то новые). Стоимость ТО где-то приблизительно одинаково, но у Прадо оно проходит чаще. Прадо немного экономичней(10,5 л/100 км в круговую) против 12 л/ 100км у Паджеро. Но у Прадо намного дороже КАСКО. Многие говорят, что если чел купил машину за 2 млн. рублей, то на содержание тоже найдет. Может оно и так, но дорогое обслуживание и большой расход мне лично портит настроение. По-моему, Прадо все-таки подороже, хотя это может и казаться, т.к у Прадо бак меньше и приходиться чаще платить на заправках. Специально не считал, но особой разницы не заметил.