Добрый вечер из Новосибирска!!!
Добавлено: 07 мар 2011, 17:11
Стал обладателем нового Паджеро 3.0 в максимальной комплектации. В Новосибе машину необходимо ждать 3 месяца, но клиент отказался от уже поставленного в салон авто и он "перепал" мне. За 2 дня пробег составил 270 км. Подтверждаются все мелкие болячки: от немного скрипящей панели (особенно если салон не прогрет) и до вибрации на 2,5 тыс.оборотах. До этого ездил на Эксплорере 2004 г.в. различия следующие: на Форде лучше шумка, а вот все остальное на Падже и особено система полного привода, которая на Паджеро реализована на 200% более эффективно и технично, так как на Форде постоянный полный привод и подключение переднего моста в случае пробуксовки задних как правило происходит в таком жестком режиме, что кажется, что всем механизмамам, которые участвуют в этом процессе хана. А на Паджеро включил 2H и катай себе по сухому асфальту, а если необходимо то САМ (именно САМ) включил 4H и вперед. Из 270 км около 180 проехал по трассе. При 100 км в час, включенном круизе, сухом асфальте (но на зимней резине) и температуре воздуха от +1 до -2 комп показал расход 11,5 литров на сотню, чем очень и очень порадовал. А какой замечательный ящик под инструменты и всякую мелочевку в багажном отделении, просто сказка. Пока могу сказать, что из всего перечня авто, которыми владел (Мар2, Камри30 и Камри40, Форд S-maх и Эксплорер, Прадо90) от данного авто только положительные впечатления. Ну и не обошлось без курьеза на сервисе (все как обычно и об этом писано переписано): при монтаже зимней резины, несмотря на то, что резина имеет определенное направление рисунка поставили одну сторону правильно, а вот другую вверх тормашками.... вот даже не знаю, толи уж докатать 2 недели и уже переобуть в лето или ехать (но уже в нормальную шиномонтажку) и переделывать... 
